30 мая, 2019

Собачья радость


Историю тут рассказали, не из интернета, из жизни недавней.

Живет в Штатах дама, бизнес аналистом работает в американском отделении канадской фирмы. Общается с канадцами в онлайне, как многие сейчас делают, в общем все было хорошо до последней недели. И вдруг она исчезла - на имейлы не отвечает, по скайпу не отзывается. День исчезла, два исчезла, три исчезла... наконец, появляется и рассказывает.

Бывают, говорит, в жизни черные полосы. Начался у них в городе ураган, дерево рядом с домом свалило, крышу им пробило. Отец разволновался, сердце прихватило - скорая, госпиталь. А собаку - здоровенного золотистого лабрадора - в клетку, соседке позвонила, попросила собачку покормить-попоить вовремя, ну и погулять вывести.

А отцу что-то совсем нехорошо стало, пришлось возле него посидеть несколько дней. Наконец, старика откачали, приехала она домой, собачка внутри клетки вьется, радуется. Выпустила. Собачка на нее прыгает, одновременно какает и писает на весь дом (видимо, погулять у соседки не очень получилось, а может просто от радости), ну и до кучи сунулась хозяйке в лицо и выбила ей своими клыками два передних зуба.

Бывает же...

2 комментария:

  1. У собак вообще чувства к хозяину слишком бурные. Параноидальное что-то. Я помню меня мой Фантомас (был у меня в юности овчарк) от радости прихватывал за руки до синяков и ссадин. И плавать мне не давал, хватал клыками за руку и тащил на берег. А когда я нырял, он начинал буквально орать на весь пляж.

    ОтветитьУдалить

Электровелик

  Электровелик для взрослых Прошлым летом, ближе к осени, сын Иван купил себе электросамокат, а дочке электровелик. Идея была, что девочка н...