24 мая, 2019

Кукабарра

Были мы с Олей как-то в отпуске в Кайо Коко, Куба. Там мангровое болото недалеко от моря, а в нем живности полно. В основном цапли разных цветов и размеров, рыбы еще всякие хитровывернутые плавают задом наперед, все такое. Через болото проложен деревянный помост - очень мне там понравилось с камерой охотиться.

Встретили мы в мангровых кустах вот таких птичек:


Думали выпь, а это совсем даже КУКАБАРРА, вот. Тропики-с.

А выпь вот, она еще стоять столбиком умеет. Вообще-то похожи, правда?



Про Кайо Коко я снял видеоролик, один из моих любимых. Его лучше смотреть на полном экране, честное слово.



3 комментария:

  1. Ой, я сразу стишок из Ленкиного детства вспомнила:

    В Австралии далекой
    Есть птица
    Кукебурра.
    Когда она встречает
    Утренний
    Восход,
    Она смеётся громко,
    И радуется
    Бурно,
    И прыгает по веткам
    Задом наперёд.
    В Москве,
    На Первой Брестской,
    Живёт Петрова Шура.
    Она, как только встанет,
    Смеётся
    И поёт.
    С утра, как просыпается,
    В постели
    Кувыркается
    И прыгает
    По комнате
    Задом наперёд.

    На дачке это книжечка наверняка лежит в стопочке, детские книжки я еще не палила в печке :)
    А ты Ку-у-бу вспоминаешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж я сделаю, Люба, когда это не Австралия, а Куба:)
    Кукабарра, промежду прочим, умеет смеяться - https://www.youtube.com/watch?v=UiMxZIVJjb0

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимно26 мая, 2019

    А ниче делать не надо, Куба- любовь моя, не знаю, правда, за что :)

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...