15 мая, 2019

Законы Мерфи


Все знают, что такое Законы Мерфи. Их много, но квинтэссенция, на мой взгляд, в этом:

"НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ТО СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ НАИМЕНЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО".

Работаю сегодня с утра из дома, дежурный телефон на мне. По VNC приконнектился к своей офисной станции. 15-е число, думаю: дай-ка я обновлю пароль на своем аккаунте, а заодно и перезагружу комп, давно уже рестарт не делал. На 2 минуты делов-то.

Ага. Кликаю на перезагрузку, тут же получаю звонок на дежурный телефон. Помочь не могу, комп-то в перезагрузке. Извиняюсь, переправляю клиента на другого админа. Получаю следующий звонок... Минут через пять понимаю, что компик мой на перезагрузке умер. Звонки продолжают идти. Напарнику в офис позвонить и попросить, чтоб он на моем компе сделал холодный рестарт, я не могу, мой телефон непрерывно звонит - это раз, а потом я же ему звонки переправляю, у него тупо телефон занят!

Разобрались, конечно. Но вот вы оцените степень иронии - обычно я на дежурный телефон получаю 10-20 звонков за смену. Здесь я за 10 минут, пока комп мой был недоступен, получил ШЕСТЬ звонков! Ну и еще штук пять за весь оставшийся день.

Я уж не говорю о том, что самое обычное дело, когда я на дежурном телефоне в офисе, и вдруг пошел в туалет и расстегнул, извините, ширинку, кому-нибудь обязательно надо в этот момент  срочно мне позвонить.

Это как так-то, а?

2 комментария:

  1. Ну что ж, хотел как лучше, а получилось хуже нет :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, не стоит в рабочие часы судьбу испытывать, и в туалет - бегом-бегом! Я заметила, что эта планида почему-то людей с повышенной ответственностью подстерегает, никак им не удается отвертеться :(

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...