07 октября, 2022

Дверь в октябрь

 

Дверь в октябрь

Октябрь. Снова осень. Но у меня эта осень радостная: наконец я дождался своей очереди на операцию, мне мои почечные камни опять вычистили, так что я бодро хожу вприпрыжку, обвешанный фотокамерами. Все лето, блин, провел охая и поменьше двигаясь. Обидно. Не так уж много мне этих лет осталось. Осенью наверстываю, тем более осень в Онтарио - рай для фотографа!

Gairloch gardens, Oakville

Terra Cotta Conservation Area

Belfountain Conservation Area

Island Lake, Orangeville


Иногда думаю: зачем куда-то ездить на съёмки, если вокруг дома такая красота?

2 комментария:

  1. Лет эдак 14 назад на себе прочуствовал, что такое камушек в почке. На моё счастье вышел естественным образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Стас. Старость, что поделаешь, приходится мириться с немощами.

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...