24 августа, 2022

Есть ли жизнь на пенсии?

 Есть! И она прекрасна! 

Жизнь на пенсии есть! Проблемы со здоровьем, конечно, добавляют свою ложку дегтя, но жизнь на пенсии прекрасна! Самое, конечно, что радует - это возможность распоряжаться своим временем. Уже настолько въелось это под шкуру: будильник, дорога на работу, рабочий день, дорога домой, и день твой начинается в лучшем случае часов в семь вечера. Я, правда, не разделался с работой на все сто процентов, я часик утром провожу в корпоративной сети, присматриваю за базами данных за малую денежку, которая при нашей пенсии совсем не лишняя, иногда немного и выходной прихватываю. но разве ж это полнодневная обязаловка? Наш собака рад до смерти, половину этого лета мы с ним только и делали, что ездили по паркам. Как я освобождаюсь, говорю ему: "Ну что, поехали?", и он начинает танцы вокруг машины. На заднее сиденье я постелил специальный коврик, чтоб он между сиденьями не проваливался, так что он себя чувствует полноправным пассажиром и торчит в окнах всю дорогу. Любит кататься, поросёнок такой. На сфетофоре встанешь - он начинает волноваться и тыкать носом в ухо типа давай ехай, чего встал! Сейчас, правда, жара уже утомила, стали раз или два в неделю кататься.

А еще мне очень нравится, что можно днём прилечь и поспать. Последние годы мне на работе было довольно тяжко, к вечеру спина просто разламывалась. А тут я купил себе подушку для беременных, оказывается, она для жирных стариков тоже прекрасно подходит. Как ни ляжешь - всяко удобно, даже вертеться не надо, засыпаю мгновенно:

Подушка для беременных прекрасно подходит и для толстых стариков



Если у кого проблемы со сном из-за большого брюха, настоятельно рекомендую.


Мы тут недавно от избытка свободного времени даже съездили на лавандовую ферму. Оказывается, лаванда цветет с середины июля до середины августа. И оказывается, лавандовых ферм много в окрестностях Торонто. если кому интересно, можете ткнуть на фото и посмотреть весь альбом.
Это у меня внученька уже такая выросла. 11 лет девочке, не баран чихнул!

Вот так и живу - не спеша, не торопясь. Сколько там мне осталось сознательной жизни - один бог знает, но оно всё моё! Душа моя спокойна, совесть не мучает, а значит прожил я свою жизнь правильно.
На озере Онтарио

Вообще, очень это интересное ощущение, что жизнь сделана, и не надо больше суетиться, чего-то добиваться, цели себе всякие ставить. Есть в этом своя прелесть. Поздно уже что-то менять и в чем-то сомневаться. Один хороший писатель сказал, что кто в старости сомневается, тот и посмертие получит сомнительное. А вот чувство завершённости и покоя - бесценно. Это как смотреть на город с высокого балкона: вроде люди вокруг бегут, машины ездят, а ты вроде бы и здесь, с ними, и в то же время уже отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...