09 июля, 2022

Национальная катастрофа


Компания Rogers - крупнейший интернет провайдер в Канаде. Не знаю, что там у них случилось, но в пятницу утром интернет вырубился по всей стране. Клиенты Bell и Telus вроде как не пострадали. Учитывая, что Канада сильно компьютеризованная страна, эффект был, конечно, силён. Любое общение с правительством, билеты, покупки, заказы, совещания, удалённая работа - всё разом накрылось медным тазом. 

Я, к счастью, уже пенсионер, в основной массе всё это не мои заботы. Но я подрабатываю по утрам немножко  в своей бывшей фирме, а тут в пятницу утром не мог законнектиться по причине отсутствия интернета. К счастью, мой сотовый телефон работал (провайдера я поменял с Rogers на Freedom, как вышел на пенсию, всё-таки мелкие компании намного у нас дешевле), запустил на нём хотспот, через него залез в корпоративную сеть, посмотрел, что мои SQL Server'а в порядке, извинился, что у меня проблемы с интернет коннекшн, сказал чтобы звонили, если что от меня потребуется, и отключился. Мой личный сетевой трафик мне расходовать для конторы совсем не хотелось. Шеф вскоре позвонил, сказал, чтоб я не парился, по всей стране отключение.

Ну да ладно, речь-то не о том. Дома у нас с Олей утром дела всякие - цветочки полить, собачку погулять, всё такое, а потом мы занимаемся каждый своим любимым делом: Оля рисует, я книжки со смартфона читаю. А вечером Оля смотрит телевизор (который у нас просто терминал в интернет, мы TV как таковое в принципе не смотрим). И вот тут-то, вечером, до нас дошел размер проблемы. Оля не может смотреть телик, поскольку нет интернета, а у меня последняя скачанная из сети книжка как раз к вечеру закончилась, и больше читать нечего. А чем-либо иным за нашу долгую IT жизнь, мы разучились развлекаться. Опаньки!

Но мы не растерялись! Мы налили себе выпить: Оля красного вина с фантой, а я смешал "серебряную пулю" - текилу с кофейным ликёром, и я подключил к телевизору старый жесткий диск, на котором я храню архив фотографий начиная с 2006 года. Он у меня в специльном адаптере и подключается к компу через обычный USB разъём. И мы весь вечер с ней с огромным удовольствием раззматривали старые фотографии.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...