Шарлоттатаун. Город на краю Канады, в удобной глубокой бухте. Парадоксально выглядит сопоставление, в общем-то, мелкого и довольно грязненького городишки со штаб-квартирами крупнейших мировых торговых компаний, гигантскими океанскими судами в порту (при нас их не было, но заходят сюда лайнеры, заходят), с гербами на стенах портовых сооружений… Такое впечатление маленькой прихожей перед огромным океаном. Мы походили по нему вечером в день приезда, выцыганив карту на ресепшене гостиницы. На следующее утро уехали смотреть открытый океан, потом вернулись за сувенирами. При солнечном свете он выглядит, естественно, получше, но все равно не очень. И дороги уж очень раздолбанные. Вероятно, к началу туристского сезона его приберут, откроются бары с пиратскими названиями в порту, появятся прогулочные суда и океанские лайнеры с туристами из Америки и Европы. А пока он такой, какой есть, без лоска. Люди в Шарлоттатауне живут проактически 100 процентов белые. Видели, правда, трех китайцев – парочка гуляла в парке, и один нас накормил в кафе на следующий день, возможно из этой парочки. Вообще, вы знаете, за Монреалем негры, индусы и прочий цветной элемент как-то сразу закончились, даже в Квебек Сити мы их не почти не встречали. То ли холодно зимой, то ли ехать далеко лень… Невероятно просто, я уже привык что Канада очень цветная и эмигрантская страна. Знаете, я по приезду в Америку месяца два провел в Цинциннати, это один из самых черных городов в Штатах. Тот же Коламбус в 200 километрах – почти сплошь белый. Местные нам объяснили это так: во времена рабства негры бежали из южных штатов в Огайо (в нем рабства уже не было), а Цинциннати – самый южный город в этом штате. Речку переплывали и тут же и оседали, дальше шевелиться было лень. Я вот думаю, обилие эмигрантов в Торонто и Ванкувере тоже объясняется наличием в них международных аэропортов. Прилетели, сели, медкарточку оформили и все. Сам такой. (В Монреаль меньше едут, все-таки французкий не такой известный язык, как наш English) А сейчас вот начинаю подумывать, не двинуть ли мне потихоньку вглубь?
Что еще запомнилось в Шарлоттатауне – платная парковка на весь вечер обошлась нам всего в 2 доллара.
Одним из главных пунктов нашей программы было поесть разных морских гадов, по слухам очень дешевых на побережье. С помощью GPS нашли “Oyster house”, поели впервые в жизни настоящих живых устриц. (Вообще такое впечатление что GPS незаметно контролировала всю нашу поездку. Джон Коннор, где ты???) Официантке мы объяснили, что пробуем в первый раз и она нам принесла полное блюдо устриц разных сортов, несколько разных соусов, бутылочку совиньон-бланк и объяснила как этих скользких тварей есть. Вы знаете, губа у гурманов не дура, действительно очень необычно и вкусно. Конечно, дешевыми я бы их не назвал, каждая устрица нам обошлась в 2 доллара. Но на то и отпуск, чтоб деньги тратить на удовольствия.
Завтра будет океан и уникальные марсианские красные пески острова.
А должно быть здорово вот так провести вдвоем с сыном столько дней вместе, оторвавшись от будней и уехать в такое далеко. Незабываемые ощущения.
ОтветитьУдалитьЯ за эту дорогу с ним хоть пообщался. Он постепенно становится замкнутым. Тут ведь нет ни в школе классов, ни в универе групп. Только компания русских приятелей, но все учатся на разных факультетах, общаются только изредка.
ОтветитьУдалить