26 марта, 2024

Убился маленький

 


Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет, только птичка вот эта валяется. Видимо, удирал от хищника и врубился в стекло со всего размаху. Ну мы его с Олей положили в корзинку, укрыли тряпочкой, в надежде, что он оклемается. У меня в детстве такое было с ласточкой, тоже в окно бумкнулась, я её подобрал, разглядываю, а она очнулась - фрррррр! - и упорхнула. Но увы. Сейчас вышел на балкон проверил - он уже холодный и окоченел.

Эту птичку называют Golden Crowned Kinglet, по-русски королёк. Он когда поёт, забавно топорщит свой красный хохолок, и людей почти не боится. Он мне попадался как-то на камеру несколько лет назад


Интересна реакция на него собаки. Оскар вышел со мной на балкон, резко возбудился, решил было его схватить пастью, но как-то резко передумал, стоял и удивлённо его нюхал. Причём без всяких окриков с моей стороны. А за белками на прогулках гоняется и рычит, прямо что твой хищник.

1 комментарий:

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...