04 марта, 2024

"Собака-парк"

"Собака-парк" - так моя внучка Алиса называет площадки для выгула собак. Калька с английского "dog park". Начала Алиса говорить по-русски, но пошла в школу и английский быстро стал её первым языком, а русский она сейчас с нами заново учит, смешно так говорит, типа: "Это моя друга".

Сегодня нас обманчивая онтариевская весна побаловала - солнце и плюс тринадцать, и я свозил собачку погулять в "собака-парк". Интересно за ними смотреть, как они общаются, эти собаки. Кто помоложе, те напрыгивают на других собак поиграть, но в результате обязательно найдется какой-нибудь мрачный здоровенный пёс, что задаст такому игруну трёпку, а другие собаки набегут и ещё добавят, это у них в порядке вещей, все на одного. Оскар по молодости тоже огребал не раз. Но сегодня он культурно пообщался с другими, ему быстро надоело и он улёгся под лавочку (где я сидел) и просто наблюдал. 

А я с камерой наблюдал, вот несколько фоток.

Собаковладельцы тоже общаются, даром время не теряют

"Ты кто такой и что ты хочешь?"

Самый популярный среди собак человек на сегодня. Сто пудов у него в сумке вкусняшки!

"Давай поиграем?"

"Не. Давай лучше так потусим..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...