31 июля, 2021

Ура! В полу дыра!

 Под конец отпускной недели закончили с лёшей еще один проект: протянули ему на первый этаж Ethernet кабель от роутера до его компа. А то парень работал из дома через вайфай, скорость маловата. Роутер стоит в моей комнате на втором этаже - я давно его поставил именно так, чтоб мне удобнее было. А Лёшкин комп на первом этаже, комната по диагонали от моей. В общем, пришлось свитч вставлять в середину дистанции, чтоб не глючило.

Пока собака увлеклась разделкой коврика из ванной...


Мы с Лёхой длиннющим 12ти дюймовым сверлом просверлили дыру в полу у бабушки в комнате, в уголочке. 


Протянули от роутера два кабеля, и в середину между ними вставили вот такой свитч, для усиления сигнала, поскольку общая длина кабеля получилась метров 25. Пришлось вспоминать навыки обжимки наконечников RJ-45, благо инструмент для этого у меня есть.


Леха аж взревел, когда на тесте увидел 580 Mb/sec.

Мелочь, а приятно! Не зря дома отпуск провёл. И что интересно - видимо оттого, что всю неделю как-то двигался, что-то делал, а не сидел за компом по 8 часов в день, стал себя заметно лучше чувствовать.

До пенсии 228 дней.




4 комментария:

  1. Вам с Леной респектище и уважение, а пёсик у вас знатно-то с ковриком разделывается…
    И так же интенсивно со всей прочей мягкой мебелью и ковриками?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс! «Леху» на «Лену» подменил мне телефончик…
      Прошу прощения…

      Удалить
  2. Какой хороший щенок у вас. Вы ему теперь диван отдайте.
    Вы настоящие мастера, инструмент знатный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигушки ему! Мы храбро пытаемся спасти наш дом. Он грызет плинтуса, рельсы для балконных дверей, на первом этаже пробежал сквозь москитную сетку...

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...