08 апреля, 2021

Щенок спас от грабителей

 

Хочу играть, то есть драться, прыгать и кусаться!

Сегодня утром проснулись с Олей, а в зале холодина, и балконная дверь открыта.  Мы ее прикрываем, но на замок не закрываем. Ну спокойно тут в Миссисаге, а наш Лёша, который живет на нижнем этаже, иногда теряет ключ от входной двери и лазит через балкон к нам за ночной едой. Ну мы стали разбираться, что произошло. 

А произошло вот что. Утром в полчетвертого я услышал стук копыт нашего щенка по лестнице вниз, потом вверх, а потом он пришел меня будить. Он вообще-то всю ночь обычно спит, иногда меня будит, когда не дотерпит до утра и покакает посреди зала на первом этаже. И приходит мне мокрым носом во что нибудь тычется, дескать, вставай хозяин, убирай, тут авария приключилась. 

Ну, я проснулся, пошел, свет включил, сверху с лестницы посмотрел - вроде все чисто, ничего не воняет, и пошел опять спать. А холодом уже тянуло, но я как-то на этом не заострился, думал типа Оля окно себе открыла. А он, видимо, услышал, как вор сдвигает балконную дверь, и побежал того встретить. Он у нас парень добродушный, если и нападет на кого, то только чтоб облизать и поиграть. А вор увидел, что к нему собака несется, и сдристнул от греха подальше, оставив дверь открытой. По крайней мере, пропаж мы никаких не обнаружили, да и в зале, кроме телевизора и запасов алкоголя, и брать-то нечего.

Блин, придется теперь секьюрити камеры ставить на входы. Один раз Лёша забыл закрыть машину на фронт ярде, у него украли GPSку оттуда, теперь вот вообще в дом пытались пробраться. Ходят тут все-таки охотнички ночами, черти б их побрали.

6 комментариев:

  1. Какой молодец, ваш пёсик!

    ОтветитьУдалить
  2. Вор наверно от переизбытка радости сбежал - не выдержал такой пушистый напор нежности ))) Сладкий пёсик! Сама с таким играла часами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда достаточно просто присутствия собаки для получения эффекта. Как англичане говорили: "Fleet in being"

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, ваш щенок растет и вор увидел большую собаку. Он же не знал что это еще щенок, Андрей. А вот как вырастет...ух, все будут пугаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это золотистого ретривера-то? Да у них на морде написано "Я самая добрая собака на свете" :) Мне бы его гавкать на чужих хотя бы научить... Мне кажется, эту породу выводили специально, чтоб милота зашкаливала :)

      Удалить
    2. У нас в садоводстве один "садовод" разводит ретриверов. Так одна собачина очень даже агрессивная. Наверно, бракованная :-)

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...