30 апреля, 2021

Вакцинация

 Сегодня мы с Олей получили свою прививку. Вторая назначена на август месяц. У нас в Канаде довольно долго не могли наладить вакцинацию, вот в апреле только начали массово делать. С зимы прививали врачей и самых старых стариков, потом пришло извещение, что старше 70, потом 60-ти... Ну, тут я сразу и записался. Зашел на правительственный сайт, заполнил формочки, выбрал дату и время и сегодня с Олей поехали.

Приехали по адресу - везде указатели: где парковаться, куда идти, и еще такое объявление: "Если вы приехали ранее, чем за 10 минут до начала аппойнтмента, посидите в машине. Заходите в прививочный центр за 10 минут, не раньше"

А когда зашли за 10 минут, выяснилось, что я Олю-то записал не на вакцинацию, а как моего сопровождающего, что вызвало некоторую заминку у регистраторов. Но тут же её внесли в списки, и на вторую прививку тоже - на тот же день и час, что и меня. Люблю я Канаду вот за это, по человечески относятся, даже если ты сам виноват и напорол где-то, постараются помочь как могут.

Это внутри центра вакцинации. Уважаю Канадские власти за их умение работать с большими массами людей. Поток идет непрерывно, тем не менее ни очередей, ни "стоячих" мест...

Оля получила свой укольчик, сказали сидеть 15 минут, чтобы убедиться в отсутствии острой негативной реакции на вакцину. Пфайзер, кстати, кололи. Это еще на сайте я выбрал вакцину. Выбор был из Пфайзера, Астро-Сенеки и Модерны



"Группа крови на рукаве". Получила вакцину - налепили стикер, чтоб персонал не путался.

Старший сын с семьёй делали прививку Астро-Сенекой и два дня после этого еще болели, как обещано - ломота в мышцах, отсутствие аппетита и все такое, даже анальгином отпивались. Поэтому я записался на пятницу, чтоб два дня в запасе, да и саму пятницу взял day off. Но вот уже вечер, пока никаких неприятных ощущений, тьфу-тьфу-тьфу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...