20 февраля, 2021

Его зовут Оскар

В нашей семье прибавление, познакомьтесь с её новым членом. Его зовут Оскар, ему 9 недель всего и он золотистый ретривер. Алиска таки выпросила у папы собаку. Вот он, существо совершенно неотразимого обаяния!


Пока Алиска уговаривала папу, мы с Олей прониклись мыслью, что в семье может появиться собака, и просто не могли дождаться дня, когда же щенок появится.

Я, вообще-то, всю жизнь кошатник, поскольку коты существа самостоятельные, и на них не надо тратить ни времени, ни душевной привязанности. Собака - дело другое. Был у меня в детстве здоровенный полукровный овчар по имени Фантомас, и получилась с ним такая грустная история, что мне до сих пор стыдно и жалко. 

Фантомас появился у нас, когда мне было лет 13 и я жил с родителями в кубанском селе, на берегу водохранилища. Щенок быстро вырос, мы с ним отлично подружились, бегали по пляжу, он меня все пытался спасать, когда я нырял, но и сам плавал как акула. А потом я вырос и уехал в Краснодар, учиться в университете. Фантомас буквально слёг, отказывался от еды и целыми днями валялся в будке. Потом постепенно отошел, стал ходить с моим отцом на рыбалку и вроде как признал его за хозяина. И надо ж так случиться, что у меня родители окончательно рассорились, развелись, и отец уехал к своему брату в Карелию. Фантомас буквально слег опять. Потом постепенно првязался к бабушке. А бабушка возьми и умри внезапно от рака пищевода. Пёс слег окончательно, и так и не встал, умер. А лет-то ему было меньше десяти.

Я по жизни однолюб, и мне идея завести другую собаку даже в голову не приходила всю мою жизнь. 

Ваня и Оскар. Счастливый хозяин.

А сегодня я посмотрел в гляза этому чуду - и пропал. Лобастый, толстолапый, игручий, мягкий как плюшевый медведь. Ваня говорит, хозяин его отдавал со слезами на глазах. 

Одна у нас неприятность таки случилась. Жизнь кота Мякиша, Алискиного сторожа и любимца, драчуна и рыцаря, рухнула в одночасье. Вот он, сидит на шкафу, рычит, шипит, и всячески выражает свое возмущение. А на морде такая обида: "На кого вы меня променяли???"




2 комментария:

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...