11 февраля, 2021

Народный целитель

Сегодня ночью полез у меня из почки камешек. Кто с таким сталкивался, тот знает, что это за удовольствие, а кто нет - и дай вам бог не сталкиваться никогда. Помаялся я в спальне, на кровати не лежится, походил по дому, прилег в свое любимое кресло полусидя, страдаю. Тут на меня лезет кот, любит он на мне валяться. В спальню не заходит, отучили его, а зал - его царство. А уж если я в зале на кресле, то мой живот для него самое законное место. 

Залез и ложится прямо мне на левую сторону живота, где больно. Мурлычет, как трактор, башкой толкается - гладь его. Ну погладил. Потихоньку успокоился, он мне пузо больное греет, так вроде бы как и полегче. Стал я вполглаза придрёмывать, и вдруг чувствую - чирк, и проскочил камешек, и внезапно стало мне ну совсем не больно.

Вот он, мой целитель. Старый уже, ноги задние плохо слушаются, шерсть клочками, и вид людоедский, а все равно ласковый и попрошайка, как все коты.

Был у меня уже один такой случай - ухо простудил прошлой зимой. Оно побаливало, но слегка, то есть к доктору я бы ещё дого не собрался. И кота как пинает кто - вот лезет мне прямо в лицо, на шею ложится и мордой своей к моему больному уху прижимается, греет. И доприжимался, прошло ухо буквально за пару дней.

Вот так и живем с котом, друг за другом присматриваем






9 комментариев:

  1. Впечатляет. Вид у кота никакой не людоедский, на этой фотке он смотрит как старый солдат, который все в этой жизни повидал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый солдат :) Тяжелое детство, грустная юность в клетке... Поразительно просто, что бедной животинке пришлось вытерпеть, пока Наташка его в приюте не присмотрела. А у нас с Олей прижился, научился мяукать и даже мурлыкать:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Замечательный, точно :) Удивительно, как привязываешься к животинке бессловесной.

      Удалить
  3. Да уж не дай Бог, такая боль. У самого лет 10 назад, как раз под Новый Год такая напасть случилась. Тоже сам выскочил. Единственное приятное воспоминание, в эмергенси дали какие-то сильнодействующие обезболивающие и всю ночь снились разноцветные груги и радуги. Вот такой мой первый опыт с наркотиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас даже в скорую не звоню. Они сейчас обезболивающее не дают без назначения врача, а врача там надо дожидаться часа 3-4, если не больше. Я сейчас пью много клюквенного сока, он стимулирует камешки выскакивать, пока они еще совсем маленькие.

      Удалить
  4. Хорошо, что хорошо закончилось, Андрей. Котк молодец, сразу определил где надо лечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозреваю, что они видят больные места. Замечаю уже не в первый раз.

      Удалить
  5. Кошки (коты) - безусловно не земные мистические создания.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...