22 апреля, 2020

Мутные времена

Фото Marcin Sobáš

В моей жизни тихо и малолюдно, как никогда ранее. Казалось бы, всю жизнь о таком мечтал - работать из дома, не тратить три часа на дорогу туда-сюда каждый день. Никаких проблем с коммуникацией. Не напрягает нас с Олей совместное сидение дома, поскольку мы друг другу вполне нравимся и в больших дозах друг друга не раздражаем. Да и дом не тесный, есть где заняться своим делом. Не напрягает и отсутствие общения, поскольку 21 век все-таки, все родственники и друзья буквально по ту сторону смартфона. Фирма наша разогнала половину агентов, но специалистов не тронули, так что сижу и старательно работаю из дома. Побаиваюсь я, конечно, эскалации кризиса, когда Дон наш бессмертный Маклауд просто вынужден будет меня уволить, но далеко такие мысли не пускаю. Как сказал мудрый старый еврей Губерман: "Будущее вкус не портит мне, мне дрожать за будущее лень. Думать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день".

Конечно, даже для очень малоинформированного меня, ситуация вокруг выглядит мутно. Не похожа эта пандемия на пандемию, да еще на фоне нефтяных войн, противостояния элит и прочего. И подозреваю я, что мы выйдем из самоизоляции в "дивный новый мир", переделённый по-новому между сильными мира сего, и совсем не факт, что он будет лучше прежнего. Но что поделать, мир обречен меняться, в этом его суть и отменить этого нельзя, остается надеяться на лучшее.




4 комментария:

  1. В тему тебе в Ютубе выложили свежий ролик с Виктором Савиновым про общество контроля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я ж IT-шник. Я про общество контроля больше всех Савиновых рассказать могу:)

      Удалить
  2. Никогда не мечтал работать из дома, но что поделать. Скучаю по рабочему креслу.

    ОтветитьУдалить
  3. Во как! А я наоборот. Но я по натуре интроверт, не удивительно.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...