09 октября, 2019

Еще не осень

Мама - фотограф, дед - фотограф, бабушка и то без камеры никуда не ходит. И что можно ожидать от ребенка в таких условиях?
Погоды у нас нахмурились, похолодали. Поехали мы с семьей на осеннюю фотосессию в любимый сад Розетты Маклейн. А там еще лето. Едва-едва нашли пятно желтой листвы, сфоткаться.

Оля велела одеваться в красно-черное
Это вся моя семья, в слове "мы" - четыре "я". А я пятый, толстый и усатый:)
А это ссылка на весь альбом - https://photos.app.goo.gl/cwGiZfQbFfKTRWR3A

7 комментариев:

  1. Делаю прекрасного сезона и хорошей жены Ивану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я уже не уверен что она ему нужна (жена, в смысле)

      Удалить
    2. Андрей, а если на минутку задуматься, какова бы ваша жизнь была, не будь рядом Оли...

      Удалить
    3. Мне было 21 когда я женился. Было время притереться друг к другу. Любая женщина мужика под себя ломает. Любовь-морковь была, и я охотно менялся под нее. А ему уже 36. Будет он меняться под новую жену? Нет, поздно уже. Значит, только новые обязаности и новый вынос мозгов. Оно ему надо?

      Удалить
  2. Сад хорош, и вы в нем хороши.
    Газоны, цветочки, белочки и Алиска!
    Цветочки почти все знакомы.
    Только вот что за эпидемия такая - парни рано седеют.
    Моему зятю сорок, а он уже больше седой, нежели брунет. Надеюсь, женщины в этом не виноваты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то рано народ стал седеть, я тоже заметил.

      Удалить
  3. Анонимный28 ноября, 2019

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...