01 августа, 2019

Орхидея


Нет на свете цветка изысканнее орхидеи!
Оля отсаживала орхидейку, и цветок отломился. Теперь он будет жить в вазочке на кухонном столе.

Я с орхидеями познакомился в Америке, до того их ни разу не видел. Жил в Коламбусе Огайо, и увидел объявление про выставку орхидей. "А дай", - думаю - "съезжу посмотрю". Увидел - и пропал. К красоте такой невозможно остаться равнодушным.

А здесь, в Канаде, они у нас поначалу не росли. Покупали цветущий горшок, он быстро отцветал и стоял потом голый и унылый. Оле эти голые-унылые надоели, и она их убрала в полуподвал. Там у нас отопитель стоит и прямо на этот подоконник дует, куда она их поставила. Месяца не прошло - как они взялись цвести! Оказывается, им надо чтоб жарко было, не менее 25 градусов. Так с тех пор и стоят в полуподвале, и цветут практически непрерывно, а я туда как захожу - у меня аж сердце ёкает от красоты такой. А теперь и на кухне ёкать будет:)


5 комментариев:

  1. Это же надо!
    У меня и сейчас 2 голых горшка стоят... и столько лет я их покупаю, но никогда они у меня не цвели

    ОтветитьУдалить
  2. Есть сейчас такой отдел в гипермаркетах, с цветущими горшочками, и орхидеи бывают. Я видела ее цветок на д.р.у однокурсницы, ей в подарок принесли, но она неяркая была и долго у нее цвела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас самые разнообразные орхидеи продаются везде, даже в супермаркетах, и считаются элегантным и недорогим подарком, $15-30
      Где-то в марте обычно устраиваются выставки орхидей по всей стране, и
      это уникальное явление!

      Удалить
  3. Эх, никто так и не понял цели этого поста! После чтения массы статей и просмотра массы роликов я научился таки снимать цветы своей новой камерой!) Зацените кадры!

    ОтветитьУдалить
  4. Я оценил .Ох..енно!Спасибо за умение удивляться красоте и таланту и желанию донести до ближнего!

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...