11 сентября, 2024

Мир не безнадёжен

 

Деньги летят... Иллюстрация AI

В последнее воскресенье мы с Олей ездили в гости. Старый знакомый, сто лет не виделись, решил возобновить дружбу, сначала заехал к нам, потом пригласил в гости к себе. А мне так не хотелось, прямо ломало меня, но Оля сказала "Надо! Нельзя сидеть дома бирюком!" Вот и говорите потом, что интуиция это выдумки.

Короче, мы уже уезжали домой и я в подземном гараже, пока выруливал, погнул и поцарапал бампер на чьей-то BMW X5. Неприятно, конечно, но ситуация стандартная. Я оставил за дворником записку со своими координатами и мы уехали. На следующий день хозяин позвонил, я подтвердил, что готов возместить ему ремонт, он съездил в мастерскую и прислал мне скан документа с оценкой, вышло около 1600 баксов. Дорого, конечно, но я ж сам виноват. Попросил его прислать мне свой емайл, и Interac-переводом отправил деньги. 

И спохватился, что неправильно набрал емайл адрес! Давай скорей-скорей в онлайн-банке отменять транзакцию, а это оказался реальный емайл, и еще с автодепозитом, то есть деньги уже депозитовались кому-то на счет, и мне отменить перевод уже нельзя. 

Деньги BMW-шнику я перевел, конечно, другим переводом, и поехал в свой банк, спросить что делать-то и как вернуть ушедшие неизвестно кому деньги. Клерк за окошком сказал, что он с этим ничего сделать не может, надо звонить в кастомер саппорт и т.п. В кастомер саппорте я запутался в их голосовых меню, с первого раза не получилось, да и неохота было заводить тягомотину, потому что там пахло адвокатами, судебным постановлением и т.п.

И решил я рискнуть: просто написал просьбу на этот емайл, куда ошибочно отправил кучу денег, типа так и так, ошибочка вышла, не будет ли многоуважаемый джинн так любезен и не вернет ли мне эти деньги обратно Interac transfer'ом? Плиииз?

Вы не поверите. Это было вчера, а сегодня я получил деньги обратно! Этот мир небезнадёжен, пока в нём живут порядочные люди.

1 комментарий:

  1. Всё хорошо, что хорошо кончается! Надеюсь, что наши добрые дела не остаются незамеченными.
    "Hi Stanislav! I'm so grateful that you are the one who picked up my husbands cell phone. My daughter informed me that she got already. Have a good night. May God in heaven bless you and family even more. 🙏"

    ОтветитьУдалить

Мир не безнадёжен

  Деньги летят... Иллюстрация AI В последнее воскресенье мы с Олей ездили в гости. Старый знакомый, сто лет не виделись, решил возобновить д...