28 ноября, 2023

Про писателя Вересаева и про первый снег

У нас первый снег, я даже вот в охотку лопатой драйвей почистил вместо прогулки вокруг озера с собакой.

Никогда мне так хорошо не жилось после 60, как последние два месяца. Все мои симптомы, видимо, были от диабета и от лишнего веса. Диабет, наконец, обнаружили и начали лечить, с весом я успешно воюю, он потихоньку уходит, я бодр и весел, гуляю по два раза в день с собакой километра по три, колени еще не совсем в норме, но ходить не мешают. По лестницам вот только больно подниматься и спускаться. Но это осень, самое время артриту обостряться. Как-то мысль о смерти меня сейчас совсем перестала пугать, и вот тут-то и началось мое удовольствие от жизни. Помните же такую истину, что жить надо сейчас, не бояться будущего, не переживать из-за прошлого. Пример: вчера к стоматологу ходил, да - это больно и неприятно. По молодости я бы за неделю начал бояться уже, а тут даже и не думал про это, пока ремайндер не напомнил про визит к зубному. Ну больно, но подумаешь час какой-то потерпеть, что такое час? Был такой писатель Вересаев, писал в воспоминаниях, что никогда он так счастлив не был, как в старости. Я ему не верил. А теперь верю.

Тут лежит ноябрьский альбом. Ноябрь был тоже цветастый и на удивление солнечный и тёплый.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...