24 декабря, 2022

Новогоднее

Пишу этот пост под завывание ветра за окном. В восточной и центральной части Северной Америки огромный зимний шторм, вот что творится у нас накануне католического рождества. Синоптики обещают эту катавасию ещё на три дня.

https://globalnews.ca/video/rd/db297816-8318-11ed-b222-0242ac110004/?jwsource=cl

Но у нас, слава богу, есть и свет, и газ, и даже как-то уютно сидеть в тепле с чашкой чаю и слушать завывания ветра за окном.


Всех поздравляю с Рождеством и Новым годом, и желаю только одного: чтоб поскорее закончилось безумие русско-украинской войны. Лучше бы я умер в прошлом году, чем все это видеть.

4 комментария:

  1. Анонимный26 февраля, 2023

    Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваше творчество! Своими постами Вы всегда мне дарите позитив, и поддерживаете в сложные моменты. Вам не нужно так сильно переживать о том, что сейчас, к сожалению, происходит в мире. Это же не Ваша вина. Я написал Вам сообщение в личку, прочтите, пожалуйста. Спасибо за всё, Андрей! Будьте счастливы Вы, и Ваши родные! И обязательно продолжайте писать Ваши посты - для меня это очень важно... Спасибо, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда начался короновирус, я записала в своём Дневнике Благодарности: Господи, я желаю стать Очевидцем и свидетелем, что это Безобразие закончилось. Слава Богу - мы пережили это Испытание. Теперь Новое испытание и Сейчас я тоже Желаю, чтобы мы стали счастливыми Свидетелями того, что наступил Мир в Душах людей и в мире.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...