06 января, 2022

На праздники - на дачу!

Осенью моя семья рентовала на неделю коттедж, да так им понравилось, что решили повторить в промежуток между католическим Рождеством и Новым годом. Мне удалось взять отпуск, поэтому я, мой кошелёк и мои фотокамеры приняли горячее участие.

Ссылка на весь альбом вот: https://photos.app.goo.gl/b6qQg1u1gqnkUkuW7 

или под вот этой фотографией:

Мы Панковы, мы снова все вместе!

Я вот думаю - а зачем мы это делаем? Зачем тратим немалые деньги на рент? Тем более зимой. И придумал:

  1. Сменить обстановку. Как бы хорошо нам не жилось в нашем доме, однообразие приедается.
  2. Пообщаться всей большой семьёй. Хоть это несколько утомительно, учитывая Алису и собаку.
  3. Собаке дать немного побегать вольно, без ошейника. Ну и опять же собакеру счастье: все его люди при нём, никто никуда не уходит
  4. Ну и мне пофоткать. Вокруг дома я каждую лужу уже по восемь раз, наверное, снял на камеру
Пока собирались, Оскар весь изволновался, чтоб его не забыли. Выражалось это в непрестанном путании под ногами.


Коттедж рядом с водопадами Sauble Falls

А также рядом с самым большим и красивым пресноводным пляжем в мире Sauble Beach

Ну и наконец, коттедж стоит среди тёмного леса, где собакеру было и любопытно, и страшновато бегать, особенно по темноте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...