25 декабря, 2020

Рождество с карантином

 Рождество. Пандемия. Карантин. В гости нельзя. Но на улице встречаться можно. Мы выбрали точку, которая находится как раз на полдороге между нашим и Стёпиным домом - русский магазин деликатесов Yummy Market, как раз полчаса ехать от нас с юга и полчаса от Стёпы с севера. Надо же хоть подарками обменяться, поздороваться и поздравить можно и в вацапе.

Вчера пошел снег и навалил за ночь здоровенные сугробы, но дороги, к счастью, уже расчистили. А парковка перед магазином завалена снегом и пуста. Так я рождество еще никогда не встречал, чтобы на пустой парковке:)

Под картинкой ссылка на маленький альбомчик, семь фоток всего. Я даже треногу притащил на эту парковку, для общего снимка :)

Мы - Панковы, мы все вместе!

4 комментария:

  1. Зато запомнится такое Рождество надолго, может и на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да:) Во всем есть другая сторона :)

      Удалить
    2. А я сперва подумал, что вы на коньки на катке встали, но потом пригляделся, почитал и понял — что-то немножко не так. Выписали меня 25 декабря ковидноотрицательного, но чего-то лёгкие побаливают, покалывают, впереди 10 дней каникул, может быть отлечусь постепенно, на основе внутренних сил организма. Вас всех с праздником Нового 2021 года и удачи не цеплять этого злосчастного вируса. Юрий

      Удалить
    3. Я извиняюсь, а который Юрий?

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...