09 сентября, 2020

Утренние прогулки

 Я как-то втянулся рано утром гулять вокруг озера, и за месяц эти прогулки очень даже хорошо повлияли на мое самочувствие. Второй день уже сегодня, как трость свою не беру.

А дни становятся все короче, и я как раз захватываю рассвет на трейлах. Тут просто несколько фоток.

Рассветные облака над озером. 

Вообще, стоит прибавить цвета и контрастности, и получаются полные драматичности картинки:


Зверушки вокруг озера по-прежнему бегают и попадаются на камеру:

Ой, ой, извиняюсь, ошибочка вышла! Это не зверушки, это Оля с Лёшей. Зверушки дальше:


Большая серая цапля на плотинке охотится

Кролик в проходе с озера на улицу. И страшно, и бежать лень. Так ведь и не убежал никуда, наглец!

Та же цапля. На птеродактиля похожа, и летает как птеродактиль.

Рано-рано два баклана...

А осень-то уже вот она!


Ну и напоследок фото всей семьи. Отмечали Labor Day c барбекю, "маргаритой" и "пинья коладой". Слева направо: Лёша, Ваня, бабушка, Алиска, Катя, Василиса, Стёпа. Ну а я с камерой, больно неохота было штатив тащить.




4 комментария:

  1. Фото 1и 2 потрясающие!
    А насчет прогулок вокруг озера - это про 10,000 шагов в день?
    У меня дочь со своим google watch и графиками о недохоженных и перехоженных шагах в день, неделю и месяц постоянно обходит все места, где живет. Вот на лето она с детьми перебралась в Вермонт, так столько красивых trails нашла. У неё на телефоне установлен какой-то app, так что в любом месте в ближайшем state park показывает все тропинки, их характеристики и сложность. Очень полезно.
    Я частенько присоединяюсь, но без этого фанатизма «именно 10,000шагов»
    :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое интересное, что снято на айфон. Утром неохота профессиональную камеру с собой таскать. Самое обидное, что с профессиональной камерой на шее довольно редко попадается то, что вот прямо хочется немедленно сфоткать, а когда в кармане только смартфон - ну просто на каждом шагу.
    Я весной стал гулять прямо из постели, по настоянию жены. И знаете, прямо на глазах стал поправляться. Вокруг нашего озера - это где-то 2,5 км - без фанатизма. Выхожу из дома с тросточкой, весь со сна закостеневши, а возвращаюсь весь потный и с тростью под мышкой, поскольку со второй половины круга суставы перестают скрипеть, и я начинаю дышать и радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша, а не хотите ли вы прочесть снова один мой пост про эксперименты?
      Может захочется тоже поэкспериментировать?
      Вот и ссылка:
      https://asu-pm-ik.blogspot.com/2019/02/blog-post_9.html?m=1

      Удалить
    2. Да читал я, помню этот пост про лектины и про доктора Гу... Га... забыл, индус какой-то. Мне достаточно просто не набирать вес и двигаться, чтобы суставы не болели, а уж если сбросить немного, так начинаю вообще как козлик прыгать. Это зимой я очень мало двигаюсь, вот они и обостряются. Чую, пора покупать тредмилл. А за теплое время года вполне нормализуются. Мои проблемы со здоровьем - это далеко не суставы. Суставы это так, мелочи.

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...