23 августа, 2020

Рабочее место пенсионера

 


До пенсии остается полтора года. Игрушек я себе накупил на старость, сейчас обустраиваю их поудобнее. Составил оба синтезатора в один угол, нормально все подключилось, и даже на двух клавиатурах одновременно получается играть:) А вот вместо складных столиков заказал сегодня высокие полки под колонки. И стенд надо покупать другой, под две клавиатуры. Ну или прибамбасину прикрутить на большой, под Ямаху на второй ярус с наклоном, чтоб со стула доставалось. Пока что-то не вижу такую, как мне надо, в онлайн магазинах.

Под камеру и объективы купил очень удобный рюкзачок. Как раз под маленькую и большую камеры и три объектива. Все помещается, и даже не тяжело, поскольку я пожадничал и вместо дорогого длиннофокусника купил дешевый, в нем металла намного меньше. А снимает ненамного хуже, если на полную дальность не выкручивать.


Главная задача теперь до пенсии не развалиться на куски самому, чтоб здоровья хватило в эти игрушки серьезно поиграть несколько лет. 

А вообще-то страшновато, если честно. Доходы мои упадут почти в 4 раза, а я уже привык за 16 лет в Канаде ни в чем особенно себе не отказывать... 

4 комментария:

  1. Планы на следующую пятилетку - дело правильное! :-)
    Мне как-то странно вообще-то, кажется, пенсия страшно далеко.
    А вы же тоже сейчас из дому работаете?
    Wall Street Journal пишет, что народ даже в отпуска перестал ходить, не то что на пенсию. Компании ломают головы, как бы накопившиеся отпускные отобрать :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всё очень официально написано:

      Accruing Vacation
      If you do not use all your vacation time during a calendar year, you may carry over accrued vacation according to the following rules:

      Up to one year's vacation entitlement can be carried over into the next calendar year. Accrued and Unused vacation hours in excess of one year’s vacation entitlement will neither be carried over to the next calendar year nor paid in cash.

      Удалить
    2. Я использую. Я в июне брал неделю, и в начале октября возьму. Мне интересно не дома посидеть, а съездить куда-нибудь поснимать что-нибудь интересное. Границы со Штатами еще закрыты, в Канаде отпуск проведу.

      Удалить
  2. У нас тоже все прописано на обычное время. Но с пандемией ты никуда не можешь выехать, нигде не можешь провести отпуск в традиционном стиле. Вот люди и не берут свои отпускные дни - сидеть дома и так осточертело, но хотя бы работой занят. Сколько можно ещё расчищать гараж или наводить порядки в шкафах?! За 5 месяцев карантина и так все уже вылизано :-(

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...