25 июня, 2020

KORG в руках дилетанта

А вот покажу сегодня как моё сокровище, мой Корг потихоньку осваивается. Я же еще не пенсионер, работаю целый день, но! Но работаю по случаю коронавируса из дома, а это значит:  устал за компом - прыг за клавиши! Минут 10 подрынчал и опять за работу. Так вот и учусь потихоньку.



А звук совсем неплохой, согласитесь. Вот такую вот я под нее акустику поставил: усилитель, конечно, дешевенький Fosi Audio, но он с выходом на сабвуфер, и в общем-то совсем даже неплох. Сабвуфер от старого музыкального центра от Самсунга, и прехорошенькие 90 ваттные колоночки Pioneer. Теперь мне надо колонки разнести по бокам на стойки, да и бас куда-нибудь вниз упрятать, опять расходы... (фальшиво вздыхаю). 



Если честно, до сих пор не верится, что такие роскошные клавиши у меня есть, прямо сердце тупо млеет:) Это ж лучше Стейнвея!

8 комментариев:

  1. Дамы приглашают кавалеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким вдохновляющим инструментом! Удовольствия Вам и радости от игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И так прёт меня от этого инструмента что дальше некуда:)

      Удалить
  3. Я в восхищении! Чувство ритма у вас очень хорошее! Я джаз так и не научилась играть, даже муз. школа не помогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть гипотеза, как появился джаз:) неграм же было недоступно классическое музыкальное образование, и они играли, не попадая в такт и в ноты. Но поскольку чувство ритма у них идеальное, они тут же корректировали игру, так заминки превратились в синкопы, а неверные клавиши в импровизации около мелодии :) Я примерно на этом этапе нахожусь :)

      Удалить
    2. Замечательная гипотеза!

      Удалить
  4. Замечательная длинная импровизация. У тебя здорово синхронизирован слух- глаза- клавиатура, всегда этому завидовала белой завистью. Я могу только по нотам, глаза в ноты, пальцы сами клавиши находят. Другая связь в мозгу. Но импровизаторы - рулят!��

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...