07 марта, 2020

Моя жена - художник!

Так получилось, что Оля больше не работает. С работы её уволили за два года до пенсии, не будешь же новую работу искать в таком возрасте, тем более дали ей прекрасное выходное пособие. Я очень опасался, что ее неуёмная энергия обрушится на меня, конкретно на выедание моих мозгов чайной ложкой. Но, как оказалось, опасался зря. Оля с энергией карибского тайфуна набросилась на живопись. Я был очень рад, поначалу чисто тому, что не на меня. Но потом после пары ее картин, с удивлением открыл для себя, что у жены-то моей, оказывается, талант! И пусть у нее пока не хватает техники, зато краски, композиция и вообще идеи картин очень даже интересны. Она рисует сразу несколько картин - одна сохнет, одна размечается, одна докрашивается и т.п., и сюжетов у нее видимо-невидимо. А техника и умения придут, я думаю, некуда им от Олечки деваться.

А еще я смотрю на эти яркие цвета, и думается мне, что Олечка моя очень хороший, добрый и веселый человек.

Сегодня она мне разрешила свои работы показать на публику. Обе ссылки ведут на google photos

Вот это альбом с её картинами, что она успела написать за три последних месяца. Заметьте, это самые-самые первые ее работы.


А вот это ее последний проект, законченный буквально сегодня. Она расписала нашу ванную комнату и сама же, с моей помощью, отсняла на камеру


5 комментариев:

  1. Знаешь, Андрей, это ведь здорово, когда человек может увлекаться так, что аж крышу сносит!
    Передай Оле мое искреннее восхищение ее работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передал. Передаю спасибо от неё.

      Удалить
    2. :-)))
      Ну и с 8-м Марта ее уж заодно, чтобы два раза не вставать :-)

      Удалить
  2. И романтизм, и символизм, все мило сердцу и без всякого кубизма. А настенная роспись, это как физически, со стремянки? И ведь слезать надо, чтобы издалека просмотреть. Андрей, ты определенно помогал. У меня ноги на стремянке ненадежными становятся, и вообще стыдно стало. Жду настоящей пенсии, чтобы среднюю часть баркаролы разобрать, и сомневаюсь, что дождусь обещанного себе 50 лет назад, а у вас 3 месяца - и полотна под потолок! Очевидное- невероятное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, с Ольгиной энергией - ничего невозможного. Это же локомотив, а не бабушка. Я не помогал, я ж на работе весь день, а приезжаю - она уже телевизор смотрит :)

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...