09 февраля, 2020

Премьера!

Клавишная группа "Мы с Алисой" - впервые на камеру!


2 комментария:

  1. Ай, молодцы! Растете! Андрей, родители тебя определенно в детстве к искусству приобщали, на пианинке немного играл, или на аккордеоне. Двумя руками, синхронно, да с аккордами, это в молодые годы так пальчики-глазки-ушки приучают. Вам бы на школьных праздниках с Алисой выступать, вы бы всех покорили :) Помнишь, в средних школах актовый зал был, сцена в торце, а на ней непременное пианино :) И даже в университетской общаге была комната, где оно стояло, не помню, как она называлась, там танцы иногда бывали.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня выгнали из подготовительного класса музыкальной школы за лень и систематическое непосещение уроков. Я вообще-то гитарист самоучка, до универа у меня даже своя группа была. Клавиши я уже здесь осваиваю. По приезду в Канаду заглянули с женой в Sears, а там стоит мечта всей моей жизни - синтезатор, и всего за 300 баксов. Это чуть ли не первая вещь, что я купил в Канаде:) Играть учился самоучкой тоже. Это довольно простенькая Ямаха, а вот к пенсии я себе купил большой полноклавишный почти профессиональный синтезатор Korg Kross 2, на следующей неделе должны доставить. Буду на пенсии учиться по настоящему. А то Оля, оказывается, художник, а я что, не музыкант что ли?

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...