25 октября, 2018

Пожар


В ресторане под нашим офисом сегодня был пожар. Не просто сигнализация сработала, а пожарные рукава раскатывали, заливали где-то в подвале, бегали с ломами и цепной пилой. А после всего у нас в офисе изрядно воняло дымом


Слева красное кирпичное здание - это оно горело, там мой офис. Здание старющее, ему чуть не 200 лет уже, строили в 1830-х годах. Это бывшая резиденция архиеспископа Торонто. Но стоит еще, умели строить в старину.


Эта толпа - мои коллеги, выгнанные из теплых офисов на осеннюю улицу. Серое здание - это Ройял Йорк Отель, в нем останавливается королева, когда приезжает в Торонто.


А я воспользовался незапланированным перерывом в работе, прошелся вокруг квартала и поснимал осень в большом городе. Это окраина банковского района Торонто, где банки построили свои штаб-квартиры. Слева стеклянная пирамидка - вход на Path, я про него как-то писал. Path - это подземный пешеходный даунтаун Торонто, типа один большой молл длиной почти в 300 км. А как спустишься, рядом со входом есть мой любимый китайский ресторанчик.


Бетон, стекло и чуть-чуть зелени. Вообще, Торонто город преизрядно зеленый, просто столько бетона и стекла... Цилиндр справа - это концертный зал, называется Рой Томпсон Холл


Дерево гинкго билоба и клумбы из декоративной капусты.

Ну все, начальник прислал смску, что пожарные нас в очередной раз спасли и пора снова работать. Пошел я в офис, до следующей встречи.

3 комментария:

  1. 300 километро-магазинов - это мно-о-го. По спирали что-ли. В земельных толщах я не разбираюсь, но ведь город должен стоять на сваях. Хотя, метрополите-ен. Значит, и на тоннелях тоже?

    ОтветитьУдалить
  2. Тут в даунтауне когда небоскреб строят, его в глубину роют чуть не настолько же, сколько в высоту. Подвалы эти соединены, там натуральные улицы с площадями и магазинами. Я вот тут писал про него - http://pankovcanada.blogspot.com/2007/11/path.html

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...