Он, собственно, и был первоначальной и главной целью нашего путешествия. Все остальные Лас Вегасы так, по пути стояли.
Как ни странно, самой трудной частью было планирование. Мы с Лёхой хотели отпуск провести на колесах. Во-первых, мы очень любим драйвить по Америке, а во вторых это позволяет не тратиться на дорогие отели в городах. Где-нибудь в провинции мотель всегда выходит вдвое дешевле, если не больше. Да и бензин обходится гораздо дешевле двух авиабилетов. Однако расстояние в три с лишним тысячи километров смущало, получалось что мы тратим шесть дней на дорогу, причем гоним с утра до вечера по 8-10 часов в день, и только 3-4 дня остается посмотреть разные замечательности (это я все придумываю новый термин, чтоб не употреблять опостылевшее мне слово “до-сто-при – тьфу ты! – мечательности”). В результате решили все таки лететь самолетом до Лас Вегаса и там брать машину в рент. В процессе изучения деталей выяснилось, что в рабочие дни многие отели Лас Вегаса стоят смешные просто деньги – мы платили $29 за ночь с понедельника по пятницу. А в выходные стоимость номера резко увеличивается. у нас вышло $185 – мы заказывали с субботы по субботу. Причем на последний день мест уже не было, но мы уже в самом отеле без проблем продлили. И все равно в среднем получилось за 7 ночей меньше 500 долларов – срвсем даже не дорого, на эти деньги даже в глуши Онтарио ничего не найдешь.
От Лас Вегаса до Grand Canyon больше 400 километров, так что поездку лучше планировать с ночевкой. Мы управились за один день, но честно говоря, немного пожалели - хотелось бы провести там не 4-5 часов, а гораздо больше. Каньон огромен, между смотровыми площадками расстояние десятки километров. Где-то наиболее красиво на закате, где-то на восходе, есть маршруты спуститься-подняться (не до дна конечно, он почти 2 километра глубиной). Национальный парк вокруг обширен и интересен, олени прямо по дороге ходят, никого не боятся, в том числе и огромные благородные олени, называемые в Америке the Elk.
Есть там свой городок с отелями и торговыми лавками, есть даже свой аэродром, можно покататься на вертолете или на самолетике. Мы вообще-то планировали вообще пару часов поснимать и уехать, но ума все-таки хватило дождаться заката.
Дорога к Каньону идет по Аризоне, а что такое Аризона? Большей частью пустыня с кактусами и перекати-полем. Поскольку мы были там в апреле, перекати поле еще не каталось, а вполне себе зеленело, запустив корни в грунт.
Мы выехали из лас Вегаса с баком полным на три четверти, думаем – по дороге заправимся. Едем-едем, вокруг пустыня, и что-то GPS не торопится нам показывать ближайшую заправку. Бензин близится к половине бака, мы уже подумываем о точке возврата, и вдруг – о радость! Заправка!!! Только цены там процентов на 50 выше чем в Вегасе. Но что же делать? Заливаем полный бак, продолжаем путь и буквально через два километра начинаются заправки, заправки… Новенькие, и с нормальными ценами причем. Попались, короче. Вывод? Берите с собой свою GPS и обновите на ней карты перед выездом (если она у вас не спутниковая, конечно).А мы взяли GPSку вместе с машиной, вряд ли кто вообще ее обновлял когда. Но заправка была очень живописная. Даже тир там был, где можно было пострелять по пустыне из пулемета)
Дороги в Аризоне – ни в сказке сказать, ни пером описать. Бархатные широченные хайвеи, Ограничение скорости не 65 миль в час, как везде, а 75 – это примерно 130 км/ч получается. По дороге, как и везде в Америке, попадаются придорожные узлы цивилизации – заправка плюс магазин сувениров плюс еда плюс туалет. Это одна из таких точек, с музеем ретроавтомобилей на свежем воздухе:
Далее дорога постепенно пошла вверх, взбираясь выше и выше в горы, пошли сосновые леса, и вот мы на въезде в национальный парк платим 20 долларов. Оказалось, 20 долларов – это пропуск внутрь на неделю. Но неделя, к сожалению, это не о нас.
Назад мы ехали по темноте, я выглянул из машины и челюсть у меня отпала в буквальном смысле. Я слышал, что в пустыне звезды ближе и ярче, но такого не ожидал. Снимок это не мой, не было у меня оптики ночное небо снимать, но поверьте: примерно так оно и выглядело:
И отдельно ссылка на альбом:
https://plus.google.com/u/0/photos/102236940837583758104/albums/6005167636216429633?sort=1
Красота потрясающая! Сколо ни смотришь на фото, а горы там всегда разные!
ОтветитьУдалитьЗвездное небо в пустыне прекрасно
ОтветитьУдалитьНу, надо учитиывать что это фотошоп:) Гипербола, так сказать. Но в самом деле, таких звезд, как над Аризоной, я еще ни разу в жизни не видел.
УдалитьВот бы воспарить над ним, "аки кондор". Распластаться так надежно и неспешно. Это я все про моторчик за спиной. XXI век просто обязан это изобрести. Мечта маленького трусливого человечка, я к обрыву даже за заграждением не могу подойти - ноги отказывают, патология какая-то.Рядом дом строят - 27 этажей, когда строитель подходит к краю - убегаю от окна, аритмия начинается. А про небо в пустыне читала еще в детстве- но над Гоби, помню, сильное впечатление было от прочитанного. Ну вот хорошо мужчинам, да на колесах. Путешествуют.
ОтветитьУдалитьЗнаешь Люба, я где-то читал теорию про все эти фобии. Если верить, что мы проходим множество инкарнаций, то страх высоты объясняется тем, что в одной из прошлых жизней ты погибла, упав с высоты. Клаустрофобия - человек был закопанным заживо. Боязнь змей, пауков - соответственно от их яда и так далее. Интересная теория, правда?
УдалитьИнтересная, но совсем ТЕОРИЯ, как и про "множество параллельных вселенных" и "параллельных жизней". Это ведь конкретный мозг чудит своими конкретными особенностями. Реальная ДНК несет в себе и опыт, и память, и устройство этого самого мозга. На том и закончу, в генетике я профан.
УдалитьА я вот и не мужчина, но "на колесах".
ОтветитьУдалитьПутешествую :-)
В Grand Canyon давно собираюсь, но уж больно хочется мне приехать туда, пересекши континент с востока на запад (я живу у Нью Йорка). Если ехать интенсивно, то получается, что можно за 2 недели обернуться, а мне хочется обстоятельно, т.е где-то 3-5 недели надо.
Отпуск у меня сейчас 22 дня, глядишь и дозрею до этого :-)
Да, 22 дня это не просто отпуск, это ОТПУСК!
Удалить