18 февраля, 2019

Февральские окна и сборы в отпуск


В следующее воскресенье мы с Олей отбываем в Майами Бич, погреться. Уже чемоданы собрали, просто тепения никакого нет с этой зимой уже. А нынче у нас длинный выходной, солнышко выглянуло вполе серьезно уже после ночного снегопада, и мы с Олей наконец выбрались опробовать длиннофокусный объектив, который я купил специально к отпуску. Не самый супер, конечно, но на мой небалованный вкус так вообще отличная линза.

И денек тоже выдался отличный - февральские окна уже начались, солнышко яркое, хотя еще и холодно. Альбом получился яркий и веселый. Ссылка под картинкой или вот - https://photos.app.goo.gl/FHppA1SrD3ebZxtQ8

9 комментариев:

  1. Ну чтоб, вплотную готов к отпуску!
    Кстати, между Maiami and Fort Lauderdale есть Butterfly World, где бабочек разводят и Japaniese Garden - просто очень красивый ботанический сад.
    А можно и на юг податься , на Key West - там Дом Хэмингуэя - музей с кошками, потомками тех кошек, которые жили в доме при самом Хемингуэйе. Спросите у гида историю про пенсовую монетку, вдавленную в бетон у бассейна :-)

    Приятного отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Key West мы уже были, когда квартировали на острове Islamorada с прокатной машиной, и все Ключи объехали, и к Хемингуэю в гости тоже ездили:) И про пенсовую монетку историю слышали:) Ки Уэст место, конечно, очень атмосферное, целый день там бродили. А вот про сад это интересно, у меня же появилась новая серьезная камера, я весь в нетерпении ей пощелкать всяких красивостей.

      Удалить
  2. Ну и кот, просто сумрачная красота. Я растянула фотку - шерсть, как после хорошего шампуня. А тени такие откуда - фотик подкрасил- подлил синевы или истинно так оттенило. У меня просто планида какая-то - двойные согласные, в которых плаваю.
    Ну и вальс-отъезд тебе в дорожку, от романтичных и жизнерадостных латиноамериканцев, примерно из тех краев, куда едешь. В любом исполнении.

    https://youtu.be/lbpCtYNx6JA

    И здесь безупречно, а руки какие!

    https://youtu.be/iFePvs5T78s

    Если,конечно, ссылки получились со смарта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Люба, спасибо тебе за ссылочки. Пробрало до позвоночника. Я музыку слушаю редко и мало, поскольку у меня к ней сверхчувствительность. Если меня заставить долго слушать хорошую музыку, я наверное, помру от разрыва сердца. особенность организма такая. Тени я подкрасил, да, не обманешь тебя:) Фотки я обычно подкрашиваю, но вот эти - кроме теней - почти не красил, разве что где-то Оле цвет лица поживее сделал, поскольку ей не понравился. Камера великолепная и линза неплохая, при таком освещении дает отличную картинку. Даже при том, что Nikon'ы склонны несколько охлаждать цвета.

      Удалить
  3. Хорошо, пожалею твой хребет, не буду мучать звуками. Но в силу вредности, поставлю таки жирную точку. С помощью бандюков. Они как раз в жилу на теплом побережье. А бандюки за то, что перепели приятно старые песенки, нарезали с миру по нитке плясок ( свинг, рок-н-ролл итд), никого не спросили, просмотры зашкаливают. Может там младший твой под кленовым листом соревновался? А в финале - наша плотинка и пешеходная Вайнера. Ударного американца тоже не спросили. А может они и не с адесы :)

    https://youtu.be/O2R3cO2DJm4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю я, знаю и люблю, Люба, эту группу, и ролик заметил, и Плотинку свердловскую :) А барабанщика я этого отдельно потом нашел на Ютубе, очень прикольный парень. Его зовут ""The Mad Drummer" Steve Moore - https://www.youtube.com/watch?v=1zKq8IJkcnk. Играл с чуваком по имени Rick K. и групой Allnighters

      Удалить
  4. Я не буду мучать музыкой твою тонкую душу, но тут вспомнила, что тем, кто приезжает на юг Флориды обычно советуют взять тур на grassy water - поездка по уникальному заповеднику неглубоких пресных вод со слабым течением. На обычной моторной лодке там пройти не возможно, поэтому ходят на лодках с пропеллерами. Ищут аллигаторов и крокодилов, и как правило находят и дружно фоткают всем, что с собой и привезли :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные фотографии! Лучше всех -- воробей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю. Но жене сказал, что лучше всех получилась она ;)

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...