25 сентября, 2011

А я снова в отпуск

В этот раз прямо на край земли:
Map picture
Мой вэн все еще в ремонте на неопределенное время. И хотя страховая компания оплачивает рентованную машину, на которой я езжу уже третий месяц, однако есть ограничение: без всяких вопросов я могу ее водить только в пределах Онтарио. Если учесть, что Оля не хочет сейчас брать отпуск, а Леха не еще может его взять, поскольку только начал работать, я решил в этот раз пойти в отшельники, забиться в самый медвежий угол (разумеется, при условии что там есть прекрасный вид, уютный отель и пара приятных ресторанчиков) и сенсорно отдохнуть от обязанностей db администратора, мужа, отца, деда, семейного бухгалтера, решателя всяческих проблем и ответственного за все на свете. Я заметил, что многие женщины умеют использовать мужа как беспроводной пульт управления окружающим миром. Зачем сдавать на права, общаться с кредитными организациями, страховыми компаниями, налоговым управлением, провайдерами и прочей сволочью? Можно пнуть мужа и он все сделает, а для души еще поворчать на него, что он все делает не так.
А в Тобермори тихо, и осень золотая настает.   И вода самая чистая и прозрачная на Великих озерах.
Tobermory town
tobermory
tobermory ferry
tobermory shipwreck
Tobermory Lighthouse
tobermory cliffs

17 комментариев:

  1. О, накопилось-накопилось! Первый раз слышу от вас откровенное недовольство женщинами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отдыхайте, конечно! А когда вернётесь снова полюбите нас женщин... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Тане - Да ну бросьте, я вообще страшный женоненавистник
    Юле - Юля, я вас женщин люблю и никогда не перестаю любить
    И попробуйте только сказать, что я непоследователен ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, как говорится, большому кораблю - большое плавание!
    Желаю отдохнуть на всю катушку. Время от времени надо брать отпуск не только от работы, но и от семьи - тогда и семья крепче будет!
    А что так долго ваш вэн чинят? И неужели вам страховая компания оплачивает рент до сих пор?! У меня в страховке написано - рент на 30 дней <= $40 в день. Я уже запереживала, что не успеют мою машину починить к 5 октября...

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, Андрей, а ваше наблюдение про пульт управление внешним миром заставило меня задуматься. А ведь мужчины, зачастую, точно также используют женщин для управления миром домашним - разбрасывают все, думают, что вещи сами собой становятся на места. Наверное, в этом и есть ultimate meaning, когда можно feel used?

    ОтветитьУдалить
  6. Я, кстати, не вижу никакой непоследованности - у меня точно такое же отношение к мужчинам: и да, и нет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, специально для вас: http://lib.rus.ec/b/188339/read
    Про внешний и домашний мир и кто кем манипулирует:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, но вы и платите за страховку раз в пять наверное меньше меня. В Онтарио страховки чудовищные, я 420 баксов в месяц платил до последнего месяца за 2 машины и 2 драйвера. С покупкой Акцента пересчитали, сейчас 120 плачу. Как объяснили, почти всю годовую сумму уже выплатил.
    Но с ремонтом и правда что-то не так. Мне все время отвечали, что заказали заднюю панель и теперь ждут доставки. Третий месяц уже кончается. А я последнюю неделю не могу дозвониться в этот body shop, трубку никто не берет. Вчера уже оставил сообщение своему агенту, пусть он теперь разбирается. Понятно, что страховой компании дешевле оплатить рент чем компенсацию за машину, но не может же эта чертова задняя панель три месяца идти от завода изготовителя до боди шопа.

    ОтветитьУдалить
  9. Взялась расписывать, где и почем наши страховки на машину - получилось длинно, поэтому поместила у себя как пост:
    http://asu-pm-ik.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Странно, Андрей, что на ваш пост есть масса ссылок с моих старых и новых постов - я лично этого не делала. Надо полагать, это какой-то нобый бот. Опять же странно, почему только меня выбрал?..

    ОтветитьУдалить
  11. Ну кого выбрали, тому и отвечать за последствия;)
    Посмотрите settings в вашем блоге, может там чего не так. Сейчас я у себя эту опцию уберу, ссылки показывать.

    ОтветитьУдалить
  12. Первая фотография, кстати, это не тот Тобермори. Есть Тобермори в Шотландии, так вот это он попался, за что и приношу извинения:) У нас в Канаде так тесно не строят.

    ОтветитьУдалить
  13. В том-то и странность, что я давно не меняла никаких settings на своем блоге, ибо руки не доходят...
    Ну а как в отпуск-то с'ездили?
    Жду фотографий и рассказов (хотя у самой так и не нашлось времени про свой недельный отпуск рассказать ...) :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ваш блог вообще весь израненный, как инвалид войны - одно отсутствие заголовков чего стоит. Я вам хочу подсказать, как его исправить: сейчас на blogger.com появилась фича "экспорт блога/постов". Попробуйте все экспортировать в новый блог, этот удалить, а новый переименовать на этот же URL.
    А мой отпуск еще не перешел из present в past, я еще в процессе:)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Андрей!
    Каждый отпуск Вы проводите в удивительных местах. Как Вы их находите?

    ОтветитьУдалить
  16. По карте:) Серьезно, беру карту и начинаю мысленно путешествовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный11 октября, 2011

    Фотографии просто шикарные! Особенно с затонувшим кораблем! Приятного отпуска и ждем отчета :)
    Ольга, Ростов-на-дону

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...