16 июля, 2017

Медицина, лето и игрушки

Я примолк на две недели, некогда было. У Оли зашевелился камень в желчном пузыре, поехали в emergency, ей там желчный пузырь взяли да и удалили. Канада не перестает меня удивлять: сделали вечером операцию, утром выписали домой с дренажом в боку. Пока я пытался сообразить, что ж дальше-то, приехала медсестра, и ездила через день-два все 10 дней, на 10-й день удалила дренаж, еще через день приехала, говорит: "А, все хорошо, можете дальше не перевязываться". Вот так.


Ну, так или иначе, все уже позади, Оля уже работает.

А на дворе стоит июль, середина лета. Лето стоит влажное и жаркое через день. В смысле день жарко, день - дождь с грозой. Я подумал, как бы мне эту красоту поснимать особенным образом, а то ведь все уже снято-переснято, неинтересно. Подумал и купил себе игрушечного размера линзы для айфона, одну для макросъемок, вторую "рыбий глаз". Вот такие:


Та, что пошире - рыбий глаз, что поуже - для макросъемок (цветочки-пчелки с близкого расстояния). Белые - это зажимы. Вставляешь линзочку в паз зажима, а зажим элементарно надеваешь на айфон, линза на линзу. Ни один муравей теперь не скроется от моего внимательного глаза:

А рыбий глаз это сверхширокоугольник, с разворотом около 180 градусов. Вот такой:

Или вот такой:

Кому интересно посмотреть весь альбом - https://photos.app.goo.gl/0PQbZcll7lR9kcfu2

8 комментариев:

  1. Анонимный16 июля, 2017

    Выздоравливайте Оля,
    God bless you and your Family.
    Андрей альбом замечательный,
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как все неожиданно...
    Оле желаю скорейшего выздоровления и возвращения в обычный стиль жизни. И чтобы больше не болеть!
    А альбом замечательный, это точно.
    Идея с линзами для смартфона отличная!
    На последнем видео только имею ехидный вопросик к Андрею: а сам-то на какой перекладине умеешь так кувыркаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Староват я для таких игр, Ира. В их возрасте я делал 12 подтягиваний или 5 подъемов переворотом не касаясь земли. А сейчас порву все связки, если полезу на перекладину. Так что сарказм ваш, девушка, неуместен;)

      Удалить
  3. Л.Безбородова18 июля, 2017

    Без этого органа можно спокойно жить-поживать дальше, и без болей в правом подреберье. Моей младшей сестре год назад удалили, у нее там клевало последние лет 40. А у меня вот в левом давит какого-то черта. Я так понимаю, что надо меньше жр...кушать.
    Деточка ваша замечательная стала похожа на папу (младшенькая тоже очень хорошенькая у вас).
    Домики ваши издалека выглядят очень строго, и черепица темная, но зато внутри - веселыевкусные ягоды, а снаружи - не менее яркие цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо не меньше кушать, а сходить к доктору, пусть направит на УЗИ.

      Удалить
  4. Мы тоже это проходили. Пока ждали жену с операции, Шай как будущий врач сидел и смотрел саму операцию на Ютьюбе. Не заметили как сзади подошёл её хирург и говорит:"Фу какая гадость." :)

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...