tag:blogger.com,1999:blog-9669093.post1081402699503678251..comments2024-03-26T21:15:04.516-04:00Comments on Панковы в Канаде: Краткий роман с общественным транспортомАндрей Панковhttp://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-22857579143628630442016-11-24T13:31:58.352-05:002016-11-24T13:31:58.352-05:00Да, Стас, ты прав. Безальтернативный общественный ...Да, Стас, ты прав. Безальтернативный общественный транспорт портит карму. Машина - прежде всего независимость.Андрей Панковhttps://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-15049356587271013952016-11-23T16:47:33.931-05:002016-11-23T16:47:33.931-05:00"... Никому верить нельзя.
Мне - можно ;) &qu..."... Никому верить нельзя.<br />Мне - можно ;) "<br /><br />Поэтому и читаю тебя уже лет 7-8.<br />У меня был период месяца 3. Когда одну машину сдал в металлолом, а другую ещё не купил ипользовался общ.транспортом. Из Торнхила в Миссиссаугу примерно потора, два часа в одну сторону. Мне нравилось, но очень быстро меня это подстегнуло найти машину.St.Genishttps://www.blogger.com/profile/05163945285224061713noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-58201815170656592092016-11-23T14:40:11.532-05:002016-11-23T14:40:11.532-05:00Ойёйёй! Да, пожалуй NY подороже Торонто обходится....Ойёйёй! Да, пожалуй NY подороже Торонто обходится.Андрей Панковhttps://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-56256266127367038162016-11-23T14:21:00.624-05:002016-11-23T14:21:00.624-05:00Ха-ха!
Во-первых, никто нам не возвращает из налог...Ха-ха!<br />Во-первых, никто нам не возвращает из налогов деньги, потраченные на проезд на работу.<br />Во-вторых, я в год только уплату за толлы за мосты при проезде на работу потратила $6,200, бензин надо считать отдельно, амортизационный износ машины тоже.<br />Нынче оплата общественного транспорта мне обойдётся примерно в $2850, что меньше, чем в 2раза. Метро, к-е я беру, имеет конечную остановку в Downtown , стало быть всегда еду сидя, автобус экспресс 35 - 40 мин, и ты уже на центральном терминале Манхэтэна. Весь транспорт работает прекрасно, хотя и случаются редкие сбои, но это мелочи. <br />Ездить на машине в NYC просто не возможно в принципе даже не из-за пробок, а из-за заоблачных цен на многоэтажные парковки. Да и весь Downtown практически пешеходный, там столько людей на улицах, что ты не можешь ехать даже с положенной скоростью по внутренним улицам, можешь только ползти. Так кому это надо?river_pebblehttps://www.blogger.com/profile/11122330134750768143noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-34780119717850510172016-11-23T09:54:18.220-05:002016-11-23T09:54:18.220-05:00Да, драйвить в больших городах становится реально ...Да, драйвить в больших городах становится реально невозможно. Не только трафик, но и плата везде растет. Да и масс транзит кусается. У вас еще проезд дешевый, а я на поезде трачу почти 18 баксов каждый день только на проезд. Ну 15, если на ваши баксы переводить. Налоги за прошлый год заполнял - больше двух тысяч баксов за год ушло на поезд. Это еще надо учитывать, что процентов 10 времени я езжу на машине, когда ранние и поздние смены прикрываю. Правда, расходы на поезд у меня вычитают из налогооблагаемой суммы.Андрей Панковhttps://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-4378697803397451582016-11-23T09:48:15.910-05:002016-11-23T09:48:15.910-05:00Ох, а я как вспомню, как мои сыновья ездили в СУНЦ...Ох, а я как вспомню, как мои сыновья ездили в СУНЦ с Ботаники на Авангард, какие там толпы в автобусах были...Андрей Панковhttps://www.blogger.com/profile/05746628549127110693noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-38946963766611346422016-11-23T06:18:24.797-05:002016-11-23T06:18:24.797-05:00А я перешла полностью на общественный транспорт, и...А я перешла полностью на общественный транспорт, ибо tolls за проезд через мосты в НЙ уже $15 а мостик надо и туда и обратно проехать, а билетик на автобус $2,70. Ездят они хитро: утром - экспрессом через 7-10 мин в город, а с 11часом -local и раз в полчаса, но до часу ночи. Вечером их города тоже с 3-х часов и до 8 опять они все становятся экспрессами. 35 мин, и я уже на 42nd St, Port Authority- красота, всегда еду сидя, на всех автобусах есть GPS, поэтому любой из них можно отследить по smartphone, где он, и когда прибудет на остановку, а в городе я на метро 15 мин. В Манхэтэн вообще нет смысла соваться на своей машине river_pebblehttps://www.blogger.com/profile/11122330134750768143noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9669093.post-65326279935709931842016-11-23T03:05:59.600-05:002016-11-23T03:05:59.600-05:00Родной Е-бург накрыло время перемен, и нет им конц...Родной Е-бург накрыло время перемен, и нет им конца. Частные автобусики снимаются со светофора и идут цепью вдоль остановок, так, что большие городские а-бусы и троллейбусы не могут толком припарковаться к остановке. Но нас ожидает транспортная реформа, и что там у мэрии получится - как лучше или как всегда - неясно. А автовладельцы - да, вообще не понимают, как можно общ.транспортом пользоваться, есть вокруг меня такие.Л.Безбородоваnoreply@blogger.com