17 августа, 2019

Закон Мерфи работает!


Кошка всегда падает на лапы, а бутерброд - маслом вниз. Как упадет это?
Я привез семью из коттеджа, таскал вещи, суетился, вздремнул пару раз в разных местах, и на следующее утро обнаружил, что потерял смартфон, который мне выдали на работе. Ясно, что он дома - я помню, что я им дома уже пользовался, фотки сгружал и все такое. Однако обыск дома результатов не дал.

Две недели! Две недели я ежедневно принимался искать смартфон во всех местах, где он практически или теоретически мог оказаться -  выпасть, закатиться, быть положенным по ходу дела и все такое. Безуспешно.

Ну ладно, признался  в потере на работе. Содрали с меня 150 баксов и выдали новый смартфон.

На следующий же день, блин!!! На следующий же день потеря нашлась без всяких приложенных усилий! Именно в том стуле, на котором я сижу возле  компьютера. Потеряшка показал сам себя. И вы знаете, что интересно? Я в эту щель лазил руками раз пять, когда искал. Ни черта там не было!


7 комментариев:

  1. Надо же!
    А тепефоном сможете пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Таня. Его сразу после моего заявления о потере пометили как украденный. Как планшетом - да, к вайфай он способен коннектиться.

      Удалить
    2. Причем, сейчас провайдеры даже не симку метят, то есть заменить симку и снова пользоваться не получится.

      Удалить
  2. Есть такое, мистика просто, когда находишь там, где обшарил до этого. Я называю это - " предмет спрятался" . Даже разговариваю с ним - ну что-ты спрятался, ну покажи-и-сь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама приговаривала: "Черт, черт! Поиграй, да отдай!" :)

      Удалить
  3. Анонимный19 августа, 2019

    А я тоже сейчас готовлюсь ехать в соседний город за телефоном, оставленным в магазине и подобранном покупателем к нему на работу. Не поддавайтесь сильному влиянию анализа музыки сразу при прослушивании образцов наушников в магазинах, контролируйте себя!

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...