18 июня, 2019

Что хуже - парад или торнадо?


Торонтовская баскетбольная команда Raptors стала чемпионами NBA. Впервые в жизни. Этот пост о том, как я пережил последствия.

Я сейчас работаю во вторую смену, прикрываю коллегу, ушедшего в отпуск. Ну, то есть, в 10:30 утра еду на машине на станцию, машину оставляю на парковке, сажусь в автобус и еду на Union Station, откуда мне до офиса 5-10 минут пешочком.

Началось с того, что я на парковке своей станции не нашел ни одного свободного места. Парковка у нас гигантская, и обычно заполняется не более чем на две трети. Удивился. Ну ладно, думаю, поеду на машине, оставлю ее на платной парковке в даунтауне. Поехал. На въезде в даунтаун висит здоровенное табло, где написано, что все рампы в даунтаун закрыты по случаю парада в честь наших чемпионов. Вот же блин, думаю, придется в объезд. Доехал аж до грузового порта, съехал, развернулся, и улицами стал пробираться поближе к офису. А там все перекрыто. Нашел наконец подземную платную парковку в подвале небоскреба, оставил машину и пошел в офис. Минут пятнадцать пешком оттуда.

И вот тут-то я понял, что попал. Улица University avenue на фотографии. Мне, чтобы попасть в офис, надо ее пересечь. А я даже подойти не могу, такая толпа. Все подземные переходы закрыты. Короче, больше часа я изыскивал способы пройти последние 500 метров. Наконец, нашел подземную парковку с двумя выходами, один по одну сторону University, второй по другую, перебрался кое-как. На работу опоздал, конечно.

Пришел в офис и увидел вот такую картину. Мои коллеги наблюдают парад.



А вот и парад пошел, наконец. Игроки Totonto Raptors на крыше даблдеккеров.


Обратите внимание на здание напротив - весь поголовно офисный планктон торчит в окнах. "We the north" - это девиз Рапторс. Ну правда же, наш юг начинается там, где в Штатах кончается север:)

5 комментариев:

  1. Вот что значит - сторонний наблюдатель!
    Понятия не имел о всенародном счастье и потащился в город на машине, да ещё и по подземной стоянке пробирался в офис!!
    А вот проверь - сотрудник, поди и специально на эти дни отпуск-то взял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что проверять? Я начальнику звоню, говорю - я опаздываю, а он смеется, я, говорит, сегодня из дома работаю, мне все равно. Беда в том, что мне нельзя из дома работать, я во вторую смену в офисе дежурю всю неделю. А на поезде было, кстати, еще хуже - вечером народ на вагонах гроздьями висел:) Современный город это проблема, чуть что и катастрофа. У нас как-то забастовала TTC, это компания которая городской транспорт обеспечивает, включая подземку. Ой, что было...

      Удалить
    2. А насчет сотрудника - мы отпуска за полгода заказываем:) Кто ж мог тогда предвидеть, что Raptors выйдут в финал, а не то что выиграют его:)

      Удалить
    3. Оправдания приняты!

      Удалить
  2. Да я сама как-то работала в Queens, и мне надо было проезжать по highway как раз там, где болельщики бейсбола ехали на очередной матч. Несколько раз я намертво застревала в пробках и страшно опаздывала забрать ребёнка из продленки, за что надо было не только дополнительно платить, но ещё мне звонили каждые 5 минут и спрашивали, когда же я заберу сына, а я торчала в пробке по 3-4 часа.
    С тех пор я вызубрила все расписания игр на всех стадионах, что на моем пути и больше никогда не вляпывалась в 4-х часовые пробки :-)))
    Но эти знания мне дались дорогой ценой!

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...