05 февраля, 2019

My precioussssss...

My precious!

А-а-а!!! Я это сделал, наконец!!! Я задавил свою жабу и купил полупрофессиональную камеру!!!  И это только начало... Потому что линзы для нее надо покупать отдельно. Камера стоит 800 с лишним каксов, а линза f 50 мм, что на ней прикручена - еще 350. Это для портретных съемок. А еще мне надо длиннофокусную, широкоугольник, макро... так что биться мне еще и биться со своей жабой. Дайте мне пару дней почитать мануал, и я выложу Олин профессионально сделанный портрет, вот:) А то на ней кнопок больше чем в самолете.



7 комментариев:

  1. Поздравляю с победой над жабой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во мне еще живет хомяк. Ну и гигантский ленивец, само собой:)

      Удалить
  2. В тебе живет пацан - мне велик (фотик) купили! Я тоже радуюсь хорошей нужной покупке, правда, думаю долго - надо ли мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну:) Мужики точно как пацаны, только игрушки дороже:) Мне надо! Я много снимаю и много публикую, а знаешь как раздражает невозможность снять нормально в комнатном освещении? Видела же какие новогодние фотки зернистые? Я их редактором вытаскиваю-вытаскиваю, а в фотографии ведь как - в одном месте улучшил, в двух хуже стало.

      Удалить
  3. Вы, Андрей, когда-то использовали Canon SX120IS. И, вот, после просмотра Вашего блога (фотографий) я купил себе Canon SX150IS, т.к. Canon SX120IS уже в магазинах не было. До сих пор иногда им пользуюсь. Но в основном, из-за ещё большей компактности, пользуюсь встроенным в смартфон Galaxy S5 фотоаппаратом. Так бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу банальность - каждая камера хороша для своих целей. Canon Powershot идеальна для прогулок - сунул в карман и пошел. К тому же с таким зумом можно много интересного поймать. И качество съемки прекрасное. На 90% мне его хватало по жизни. Но меня дико раздражает невозможность снять что-либо при слабом освещении, потому я и купил зеркалку. Но она, зараза, тяжелая! Если с ней гулять - надо минимум два объектива таскать (широкоугольник и длиннофокусник), что еще неудобнее:) Но качество конечно гораздо выше, чего там говорить... А на Galaxy, кстати, очень неплохие камеры, лучше чем на айфонах.

      Удалить
  4. Я два раза написал про одно и тоже в разных темах! "Склероз", однако.

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...