09 февраля, 2019

Телескоп и суп, а вообще этот пост про сына Ивана

Ваня у нас человек занятой, редко когда его в кадр поймаешь, но сегодня мне это удалось.

Я ему хвастался, что купил еще и длиннофокусный объектив к своей камере. Скоро же в отпуск в Майами Бич, а я без длиннофокусника, ну как так-то?
А он вспомнил, что у него есть телескоп, и телескоп тот заточен как раз прикручиваться к Nikon'ам. Ну вот мы и прикрутили. Муху у соседа над дверью сфоткали успешно:) И решили, что в начале лета поедем в Алгонкин Парк, арендуем там юрту и будем снимать луну, звезды и вообще все, что подвернется под такую оптику.

А еще мне Иван сегодня дал очередной мастер класс по кулинарии, приготовил нам на обед традиционный рыбацкий суп Атлантического побережья - Clam Chowder Soup. Это из категории "мужских супчиков" - быстро, сытно и вкусно. 

Лучок обжариваешь на дне кастрюли до прозрачности, кидаешь туда порезанную мелкими кубиками картошку, заливаешь 10% сливками и варишь до готовности картошки. Потом добавляешь вот это вместе с жидкостью:
Банку clams вместе с жидкостью
Филе трески кубиками
Scallops
И варишь еще пару минут. Получается очень вкусный и сытный супчик. пальчики оближешь! Ах да! Еще посолить по вкусу и добавить изрядно черного перца.

4 комментария:

  1. Вот и получается строго по пословице: лиха беда - начало...
    И теперь все пойдёт одно к одному, главное, чтобы только разгоралось!
    :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кэпом буду, седины украшают мужчину. Дожили мы до 40-летних детей. Моей 40. Но т.к. рядом две 13-летних, не очень это отражаю.
    Будем ждать звезд и др. светил. Со мной только мой отец на небо смотрел, честно врал мне, что видит Андромеду, следя за моим пальцем (он хвастался, что у него отличное зрение, я-то в двух очках ее не видела, а какой-то военный старый бинокль никак сфокусировать не могла).
    Про еду. У мужиков с ней высокие,чувственные отношения (именно к еде одно не исключает другого). Фотографировать любят. Зять один раз солянку сфоткал, прямо в кастрюле, сверху, с радостным ободком накипи. Я еще подумала, ну зачем крышку снял, была просто каструля в клубничках.
    А треску в сливках фины любят, у них,вроде бы, есть этот фирменный суп. Приятного аппетита! У нас она только мороженая.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже. На вкус от свежей не отличается, цена в три раза меньше, да и в свежую треску в центре Онтарио мне слабо верится. Форель еще у нас ловят, а треску точно через полстраны везут.

      Удалить
  3. Финны ...(русский язык становится все сложнее)

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...