07 февраля, 2019

Первые опыты с новой камерой

Ох и начитался я про камеры. Даже книжку купил "Никон D7200 для чайников"
Выяснил, что мой любимый Canon Powershot SX-300 IX относится к классу "бридж", то есть мостик между мыльницами и нормальными камерами.

А сейчас я пробую Nikon D7200. Это еще не совсем профессиональная камера, но уже вполне серьезная машина, которой не стыдно и профессионалу поснимать
Объективы на ней можно менять. Первый объектив я купил конкретно для комнатных портретов, без зума. Хорошие объективы с зумом очень дорогие, поскольку зум - это же двигатель внутри объектива, который две линзы гоняет по резьбе туда-сюда. Он должен быть чрезвычайно прецизионный, чтобы не смещать линзы относительно друг друга и относительно зеркала, а то на снимке будут искажения. А мой портретный не двигается, кроме как фокус наводит, и поэтому очень хорошего качества. Зумить я пока буду своим бриджем, благо там зум 30-кратный.

Вид из окна. Режим "снег". Как видим, на улице и мой бридж неплохо снимает, особой разницы в качестве я не заметил.
А вот в темной комнате....

Оля заглянула в мою дверь и была немедленно сфоткана, прямо в лоб. Жестко и безжалостно:) Режим "автомат". Углы это я потом затемнил, в художественных целях.

Оля за работой в темной комнате. Вспышка сработала автоматически. Режим "indoor". Глазки-то, глазки как проработаны! 

Стир фрай моего приготовления. Есть в камере режим "съемки еды", вот его и тестирую. 

Ингредиенты для стир фрая. Я недавно открыл для себя этот китайский способ приготовления всякой всячины, еще не наигрался.
Даже Оля с удовольствием кушает мою стряпню. Далеко не каждую, но вот конкретно стир фрай ей нравится. Режим "вечеринка"
Маус попался в кадр. По моему, он у нас инопланетянин. Мало того, что постоянно телепортируется под ноги, еще и глаза вон какие.
А вот Мякиш - идеальная модель. Целый день неподвижно валяется, только головой за мной водит туда-сюда. Режим на камере "портрет вашего любимца". Ну, тут качество картинки вообще зашкаливает - и комната самая светлая, и кот мне дал время прицелиться как следует.
Леша пришел с работы и был немедленно принесен в жертву новой камере, прямо за ужином. Глаза у него красные от монитора - целыми днями же в компы пялимся, семейка программистов. Режим "портрет"

Оле тоже дал щелкнуть разик - компаньоны мы или погулять вышли? Режим "автомат", девушка просто направила на меня камеру и нажала на кнопку.
В общем, камера самое то, что надо. Еще вот возьму пяток разных объективов, и буду таскаться счастливый с 20-килограммовой сумкой. Оптика вещь тяжелая, натуральное же стекло. Новая камера раз в пять тяжелее Powershot'а

5 комментариев:

  1. Ну вот, с реализмом порядок - цепко и мгновенно умеет. А ты научи его романтизьму какому-нибудь, я имею ввиду- искусству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РомантизЬм скоро будет, через две недели мы с Олей едем в отпуск в Майами Бич, том кроме романтизЬма и нет ничего:)

      Удалить
  2. Замечательно, когда вот так чем-то увлекаешься, что много изучаешь, пробуешь, таскаешь килограммы, и все тебе в радость!!
    Я вот исключительно только из-за веса и не хочу такую камеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все хотел нормальные портреты дома снимать, из-за этого ее и купил. А она оказалась такая классная игрушка:)

      Удалить
  3. Пользование Вами для фотовидеосъёмок камеры Canon SX120IS подвигло меня в своё время купить фотокамеру Canon SX150IS. Подсмотрел, так сказать. До сих пор пользуюсь иногда.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...