26 декабря, 2018

Новогодняя фотосессия

Я купил себе фотостудию, в смысле осветительные приборы, чтобы хоть как-то портретная съемка дома возле ёлки получалась. Ну, этот альбом явно вышел получше, чем в прошлом году. Только вот всё, что я на автоспуске снимал, все опять вышло плохо, а те снимки, где я сам смотрел в видоискатель - вполне даже ничего. Вот как этот портрет Оли в новом платье.
(Под картинкой ссылка на альбом на Google Photos  https://photos.app.goo.gl/hsCgKdfwtkouyYMd8 )

У Алисы на фотках на лбу наклеен лейбл, не пугайтесь. Там всего навсего написано, что она самая прекрасная девочка на свете.


Что-то мне подсказывает, что к следующему новому году у меня купится полупрофессиональная камера. Все-таки моя "лучшая из мыльниц" для портретной съемки не годится от слова совсем. Я за выходные изучил вопрос довольно глубоко, вплоть до "хроматической аберрации" и других страшных слов. Моя камера, оказывается, относится к классу "бриджей", то есть переходная между компактными и нормальными зеркалками, а ее 30-кратный зум приводит к микросмещениям линз, что и вызывает пресловутые аберрации. Вообще, я поговорил с хорошими фотографами и выяснил, что они оптический раздел физики знают на вполне инженерном уровне, придется подтягивать знания:)

В общем, одно цепляет за другое, свет требует камеру, камера потребует различных объективов для различных целей, короче, я найду куда потратить деньги, сэкономленные на выплаченной ипотеке.
У нас в доме есть кое-что теплое и мягкое...

Мякиш стащил покрывало с крестовины ёлки и стал на нем жить.
Озябшие белки рождественским утром. А в Екатеринбурге, я слышал, -30 с ветром...

3 комментария:

  1. На севере области может и было 30 мороза, не знаю, в Ебурге трое суток стояло -23 с ветром, Яндекс так и пишет- ощущается как -30! Было ясно.
    Сегодня снег и потеплело.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, что такое хобби вдруг проявилось - это захватит целиком и душу, и кошелёк! :-)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, природа над нами смилостивилась и сбавила обороты на 10 градусов. Атлантика, как всегда, поднатужилась и плюнула циклоном в сторону Сибири. До Урала долетело и яснохолодная отвернулась.
    Теперь от погоды к портрету.То ли в красном, то ли в коралловом.
    Такой наряд и макияж (это ж время и вдохновение!) требует подарка.
    Вот бесплатный намек - медленное танго от юного создания. Наверное, мама с папой напевали, иначе, как могла прийти в голову такая сентиментальная мелодия брутальному парню в черном.
    А уж роликов-то намастрячили!

    https://www.youtube.com/watch?v=MNcKMPV0y4c

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...