16 декабря, 2018

Домашняя фотостудия

Надоело мне совсем, что не могу я нормально снимать дома, при комнатном освещении. Камера у меня хоть и "лучшая из мыльниц", но все равно мыльница, объективчик слабый, да и стены в доме, покрашенные в цвет "горчичный рай", дают такой мерзкий оттенок на кадре, который и фоторедактором не уберешь.  А хочется красивые снимки делать, да и стыдно, с моим-то стажем.

Короче, купил я на Амазоне за 250 баксов вот что:

Это, конечно, не профессиональное оборудование. На профессиональное мне денег жалко, все ужасно дорогое.

Пока посылка шла два дня, я пересмотрел на Ютубе массу роликов про технологию установки света для портретной съемки. А потом поймал младшего сына (он же два года работал моделью и в кино в массовках снимался), посадил его на диван и начал экспериментировать. Вот смотрите как портрет от манеры постановки света зависит:



Сегодня решил под ёлочкой со светом повозиться:


Установил свет и сижу жду жертву. Все своим делом заняты в воскресенье, никто не хочет мне позировать. Тут Алиска прибегает с улицы. Я ее схватил, из пальтишка вытряхнул, даже не расчесывал, и на табуретку под софиты. А она, принцесса такая, оказалась идеальной моделью, фотогеничной и очень артистичной.

Идеально :)

А вот это никуда не годится, под такой ракурс свет надо по-другому ставить. Правый глаз утонул в тени.

Ну моя ж ты девочка... Такая трогательная, когда грустное лицо делает!

А тут я ее просил рассердиться.  Опыта не хватает, видимо:)

А это она по монй просьбе выдавила самую счастливую улыбку, какую только смогла.

Ну все, теперь новогодние парадные портреты буду снимать уже по-другому. Есть чем :)

4 комментария:

  1. Не, ну Новый год у тебя раньше тоже хорошо получался, ярко. Помнишь, с маленькими девушками?

    ОтветитьУдалить
  2. Я написала - девчушками, а редактор исправил. Иносранец он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты имеешь в виду каких девчушек? Внучек моих? Так это Наташа снимала, Алискина мама. Они с Иваном как развелись, так у нас красивые новогодние фотки и кончились:(

      Удалить
  3. Класс! Просто класс! И главное вот именно эта разница в портретах с освещением убеждает.

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...