05 декабря, 2018

Что такое красота?

Что такое красота? Это в доме два кота!

Пара историй из жизни наших котов.

Поскольку наш сын Иван живет в соседнем доме, наши коты живут на два дома. То у него, то у нас с Олей. Я уже раньше про них немного рассказывал. Их у нас два:

1. Маус, он же Котъ по имени Мышъ. Его взяли в 2007 году из приюта 6-месячным подростком, помороженного, кастрированного, с больными задними лапами (прыгать он не может) и со свернутыми набок мозгами. Попросту говоря, дурак он был совершенно неадекватный. Любил лизаться и одновременно кусаться, страшно боялся мусорных мешков и черных перчаток, не понимал ласки, мяукать не умел, мурчать не умел, ну и все такое. Тяжелое детство, сами понимаете. Сейчас-то уже научился ласкаться и мурчать, а мяукать так и не умеет, взрёвывает как буксир в порту. Но зато красавец, не отнимешь. Породы "русская голубая" с белым пятнышком на груди и длинными вампирскими клыками. Они все толстомордые и звероватого несколько вида.




2. Микки, он же Мякиш, он же Мяукиш. Этот пришел сам, когда Алиска родилась, и добровольно записал себя в ее телохранители. Он с ней даже вокруг озера гуляет и отгоняет от нее собак. Не знаю, как он и откуда взялся, но пришел и прижился сразу, умница и чистоплотный, одна беда - разговорчивый сильно. Нормальный дворовый полосатый  кот. Был сильно драчливый, но однажды явился с женитьбы домой чуть живой, весь в кровище, с разорванным пополам ухом, после чего его таки кастрировали.


Летом-то они оба шляются на улице, домой приходят только пожрать. А вот настала очередная зима, коты как-то по большей части прописались у нас с Олей. Спят на диванах почти круглые сутки.

Лотка для них у нас нет. Оля работает удаленно, почти все время дома, они просятся перодически на улицу и с улицы, проблем с этим нет. А вот как просятся, это бывает умора.

Они ж ночные животные, и хотя большую часть ночи спят, под утро им хочется в туалет, да и погулять. Раньше еще и жрать ночью просили, но Иван завел такой порядок - любое "мяу" до 7 утра значит "хочу гулять, невзирая на погоду".  Они этот порядок быстро усвоили, и в теплое время вообще на улице шляются всю ночь, всех мышей и кроликов повыловили в округе. А в холодное время лежат терпят до утра.

Мякиш мявкает рано утром, я встаю его выпустить, смотрю на часы - шесть ровно, в общем-то мне и вставать уже пора, у меня будильник обычно стоит на 6:30. Так один день, другой, третий... да что за черт, думаю, не может же он по часам время определять? Оказалось, именно это он и делает. У нас в зале, где они дрыхнут, часы с боем. Так этот усатый хитрец, по-моему, научился определять, когда часы бьют шесть раз, после чего сразу бежит наверх меня будить.

Так-то они особой приязнью друг к другу не отличаются, конкурируют буквально за все.  Например, кто первый ко мне на колени заскочит, второй уже не лезет - сидит неподалеку и ревнует. А еще я Маусу покупаю жиденький лизательный корм, у него с зубами проблемы, а Мякиш все домогается, чтоб и ему тоже давали. А он дорогой, зараза, корм-то. Но что ж делать, теперь им по утрам выдаю по пакетику обоим. То ли поэтому, то ли просто у них настал период дружбы-жвачки, но на колени они вчера ко мне вдвоем залезли, первый раз в жизни.


А сегодня утром Маус выдал. Мякиш выскочил на улицу почью - я в туалет вставал, его выпустил, ну и лег дальше спать. Тоже где-то около шести слышу - Маус мяучит. Ну я иду проверяю - корм есть, иду к двери - нет, он не хочет наружу, а ведет меня к балконной двери. А за балконной дверью Мякиш сидит, мерзнет, домой хочет. Я его запустил, и они оба пошли по своим диванам. Вот такое боевое братство и взаимовыручка. А говорят, у животных разума нет.

7 комментариев:

  1. То ли браузер самовольничает, то ли ты фейс у блога поменял. Непривычно пока. Мне кажется, что кошки и собаки (!) отображают хозяев своих. На их мордахах все можно прочитать - и мечтательность, и философствование, и лень, и нахмуренность, любое настроение. Взаимопомощь, видимо, тоже от хозяев зеркалит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменял, да. Кстати, это динамический интерфейс и требует больше ресурсов от компа читателя. Как, не тормозит у тебя?

      Удалить
  2. Ну просто юный натуралист Андрюша и его дневник наблюдений за поведением и характером животных!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тут нечаянно наступила на маленькое кошачье видео.
    Андрей, у вас, кажется был электро-пианино?
    Не хотите ли поэкспериментировать с котами?
    https://www.facebook.com/301283436643165/posts/1785736914864469/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заценил:) Мои пока мне только с компом помогают.

      Удалить
    2. Коты и кошки — утеплители дома!

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...