05 октября, 2018

А если в морду?


Дежурю в офисе вечером. У нас на этаже лифт выходит в холл, из холла в офис три двери, одна стеклянная, туда где ресепшионистка сидит. Так вот, зовет она (ресепшионистка, Эмма зовут, толстенькая симпатичная такая белая девчонка лет 20 с небольшим) меня сегодня, жалуется - негритянского вида пацан крутится в этом холле и все время смотрит на нее через стеклянную дверь. Ну я вышел на ресепшен, посмотрел на того пацана сквозь дверь. Может, думаю, она ему просто нравится и он познакомиться хочет. Только выглядит он как-то... не позитивно. Видите фотку? Так вот, еще хуже.  Выражение морды такое, как у собаки, когда она одновременно и скалится, и хвост поджимает. Я хоть и мирный человек, но мои 188см/120кг обычно не вызывают у тинейджеров желания конфликтовать со мной, он резко стал лифт вызывать и вроде бы ухал. Ну. я опять иду за свой комп. Минут через пять Эмма прибегает обратно, говорит - он вверх поехал, а ей уходить надо, она боится. Я говорю - хочешь, я тебя до улицы провожу? Ага! - обрадовалась - хочу! Пошли, по лестнице спустились вместе, выходим на улицу, а он как раз дорогу переходит в неположенном месте, прямо от нашего выхода. Остановился на середине дороги, опять на нас вылупился. Эмма говорит - ой, а может ты меня до поезда проводишь? Ага, говорю, сейчас дежурство брошу и пойду с тобой на вокзал. Иди, говорю, с толпой до светофора, никто тебя в толпе не тронет. А поток и правда на Юнион Стейшн течет такой, что там на каждом квадратном метре тротуара 5 человек. Ну, она решилась вроде бы, ушла с потоком. Этот черт поглядел ей вслед, повернулся и пошел дальше своей дорогой.

Вот первый раз я за мои 14 лет в Канаде столкнулся с таким. И, честно говоря, сейчас сильно  озадачен - а как мне себя вообще в принципе вести в случае конфликта? В России там все понятно - можно шикнуть на пацана, в крайнем случае зацепиться на частичный мордобой, то есть испуганную девушку как бы в беде бросать не принято. А тут что я должен делать? Он же физически не нападает. Тряхнешь его за шиворот, и выйдешь ты агрессор, нападающая сторона и расист к тому же. Ну если он нападает, тут понятно, можно наверно и подраться, и свидетели найдутся, а если вот просто за ней идет? Что-то мне совсем не хочется на старости лет вступать в конфликт с местными законами. Тут ведь если ты белый, гетеросексуальный, семейный и достаточный мужик, и вдруг зацепился с каким-нибудь меньшинством типа негра, то ты точно виноват останешься.

А вообще говоря, Торонто меня разочаровывает все больше. Как-то уж больно часто начали в городе стрелять. То черные банды разбираются между собой, то сумасшедший муслим на улице стрельбу открыл в греческом районе, а недавно вон вообще индийский ресторан взорвали в Миссисаге. Эдакое ощущение деградации накатывает.

9 комментариев:

  1. Что делать? Вызывать полицию. Так объяснили нашему парню в Германии, когда он вступился за свою спутницу и дал в морду местному. Он отсидел несколько месяцев, не помню точно, рассказывал потом, как у них в тюрьме кормят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я то же подумал. С ментами ведь как (не только в Канаде, в России скорее всего то же самое) - дашь себя ножиком пырнуть, то ты не виноват. А если не дашь - скорее всего виноват. Но это насчет уличных драк. Здесь обычно виноват тот, кто первым применил насилие. Конечно же, бить негра по морде только за то, что он смотрит на девушку незаконно.

      Удалить
  2. А полицию Вы, уважаемый Андрей, в Канаде когда-нибудь вызывали? Есть навык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на автоаварию единственный раз. А когда мне на платной подземной стоянке ограбили машину и я позвонил в полицию, мне сказали пойти на сайт и заполнить заявление, это была чистая формальность нужная для страховой компании.

      Удалить
    2. А, нет, вру! Был у меня шумный сосед, на бек ярде ночью резвился. Вызывал, чтоб успокоили. Приехали через минут 10, походили вокруг, но сосед к тому времени как-то сам притих.

      Удалить
  3. Грустно про Торонто. Я уже не первый раз слышу подобное. Раньше думала -- обычное ворчание, не обращала внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, вот мне тут попался фэйсбучный ролик с вариантом ответа хулигану, пристающему к девушке и обижающим бабушку в автобусе.
    Линк дам в следующем комменте

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.facebook.com/kino.smeshno/videos/648835388781511/
    Правда хулиган там вроде как латиноамериканец
    :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Смотри-ка blogspot не блокирует комменты с линками...

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...