16 сентября, 2018

"Дедье" лето

Я подумал, что несправедливо называть лето "бабьим". Поэтому будем считать, что у меня началось "дедье" лето, от слова "дед". Имею право:)

Отличное время началось у меня в жизни. Долги выплачены. Все. Совсем. Дети выросли. До пенсии 3,5 года, не надо на работе упираться рогом и притворяться, что ты можешь сделать еще больше.

Воскресенье, сижу на пляже (да, да, у нас знаменитое бабье лето Онтарио, которое почти до рождества), сохну после купания, не торопясь смакую книгу Тойнби "Постижение истории", столик в "Мандарине" заказан на вечер, жена валяется рядом - загорает, вся такая спокойная и счастливая. Ёлы-палы, думаю, это ж то самое, зачем я и жил, и суетился, и зарабатывал, и визу пробивал иммиграционную, и работу тут искал полгода бегал... Ещё бы я при такой жизни не стал консерватором! Вот пусть только попробует кто отобрать у меня хоть кусочек моего счастья - всех зарежет, застрелит добрый доктор Айболит!

Любимая женщина админа Панкова

https://photos.app.goo.gl/FiKV5yGm3rbDtpGS9

8 комментариев:

  1. Андрюша, так рада за тебя!
    И чтобы и впредь было такое прекрасное спокойствие и любимые хобби!
    Ты - семейный герой и молодец. Не рвани ты N-лет назад в Америку, а потом в Канаду, вряд ли бы ты имел такое хорошее время сейчас...

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще говоря, Ира, чувство отданных долгов оно не очень зависит от места жительства. Помню, мой счастливый дед сидел с удочкой на рассвете, меня аж его это чувство счастья на расстоянии мурашками пробирало. Другое дело, что я себе устроил ту именно старость, какую и хотел. Сейчас, знаешь, многое переоценивается в этом возрасте, но вот про свою эмиграцию - да, я
    до сих пор думаю, что это было лучшее решение в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Так лето до рождества? Тогда какого ты на зиму до мая жаловался, надож когда-то и зиме быть, не Сиам. И про счастье. Есть у дедов это преимущество (гендерное)- заявить о нем. Баба-то ведь осторожничает, тьфукнет через плечо, костяшками по дереву, короче, тихонько в себе тетешкает. Долгие тебе лета,дед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, сколько бог даст:) Бабы - они существа меркантильные, то им новое корыто, то владычицей морскою... А неудовлетворенные желания сублимируются в комплексы, а совсем не в чувство счастья, вот :)

      Удалить
    2. Меркантильщиной обзываетесь и всякими другими, а я тоже словечко знаю. ШовинизЬм (мжск)!

      Удалить
    3. Солнце, воздух, шовинизЬм укрепляют организЬм:) Шовинизьм помогает мужчинам не впасть в неполноценность в век тотального превосходства женщин.

      Удалить
  4. Какое-такое тотальное? В сфере киндеркюхен что-ли. Так это необходимая суета по молодости. А вот чтобы после тебя интеллект твой или суперэмоции задержались...
    Я ведь пошутила про ш-в, ну режут правду-матку невежливо, только и молчаливые понимают хуисху. Вот послушай, как про счастье эти трое превосходных (из разных поколений) рассказали. Всего 4 минуты (примерно с 8 и до 12-й), после пустынного соло валторны. Просто капли с неба.
    https://www.youtube.com/watch?v=Kcsd_YTLptw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Люба, вот выйду на пенсию... Тоже буду классику слушать, чтоб мурашки по спине:) Пока меня только хватает Тойнби читать. Надоел он уже, кстати. Вообще, философы пишут для идиотов, как мне кажется. прямо тонешь в потоке слов, мыслей там страниц на 15. Мыслей интересных, конечно, не не целую же книжку их жевать...
      А с музыкой у меня сложные отношения. Во-первых, я к ней гиперчувствительный, если начинаю серьезно слушать, то и на попсе, бывает, слезы текут. Во вторых, чтобы слушать, надо настроиться, я так не умею, чтобы наушники сунуть в уши и по дороге на работу, я тогда ее воспринимаю как шум. В третьих, мне надо Ольгу рядом, мне нужно с кем-то делиться кто понимает и чувствует. Олечка у меня в том плане чудо, но надо совпасть во времени, в желании послушать музыку, и еще оторвать ее от сериалов. Она у меня на Andre Rieu хорошо ведется. В четвертых, помимо музыки так много интересного, а времени свободного так мало...
      Ы-ы-ы!!! (рыдаю тебе в жилетку)
      (А Мацуев силен, конечно, я оценил)

      Удалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...