01 июля, 2018

Северный поход

Неделя прошла как мы с Олей вернулись из отпуска, а я все не решался взяться за огромную кучу фотографий, что мы привезли. Но вчера, наконец, разобрал, подписал и сложил аж по пяти альбомам. Мы ездили на машине, у меня были руки заняты - я рулил, а Оля фоткала все подряд в режиме репортажа. Это правильно, так и надо фоткать, но потом, правда, надо еще разбираться во всем этом...

Итак. Главная мысль летнего отпуска была такая: уезжать из Канады летом - это надо быть дураком, потому что Канада летом прекрасна. И мы запланировали Большой Северный Поход 2018 года: в воскресенье из дома через Huntsville едем на машине в далекий город Садбери, на следующий день в  Sault Ste Marie  на берегу аж озера Супериор, примерно в 800 километрах от дома. Там мы селимся в гостинице, и на следующий день садимся в туристический поезд, который везет нас по горам и ущельям в каньон реки Агава (ударение на первый слог).

Кроме того, у нас с Иваном и Алиской был уже рентован коттедж на выходные, поэтому в четверг мы с Олей за один день должны были вернуться домой, чтобы успеть собраться и в пятницу отправиться в коттедж на две ночи, чтоб на природе встретить летний солнцеворот. Такая уж у нас сложилась тут традиция, как-то сама по себе сложилась.

Я здесь много писать не буду, альбом на Google Photos хорошо откомментированы. Итак, альбом в студию! Кому не лень, смотрите и читайте.

Северный анабасис

Ну и на закуску еще альбомчик:
Лето в Миссиссаге

Надеюсь, это далеко не последний наш выезд:)

1. Гугл с Урала не видит твоих северных странствий. Говорит ошибка 404, не находит URL

2. Сейчас проверил, вроде все альбомы нормально расшарены, все в статусе public. Возможно, ты пыталась смотреть когда я только-только выкладывал и еще не установил все опции. Попробуй обновить страничку. Если все еще не видно, можно пойти на гугл Плюс на мою страницу, все альбомы там - https://plus.google.com/u/0/102236940837583758104

3. Ой, нет! Сконфуженно прошу прощения, не те ссылки вбил. Поправил, все должно работать теперь.

4. Анонимный03 июля, 2018

Замечательный фотоотчет,я путешествовала вместе с Вами:)
    Есть что посмотреть,люблю дорожные поездки(путешествия)
    Столько всего увидели,
    Спасибо Андрей.

5. а я поезд всё на осень откладываю

Убился маленький

Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...