17 марта, 2018

Вот-те нате!

Прихожу на подземную парковку под небоскребом, где я паркуюсь, когда езжу на работу в раннюю смену, смотрю - огнетушитель стоит рядом с моей дверцей.



















Думаю - а чегой-то тут огнетушитель? А потом вижу чегой-то. Этим огнетушителем разбили стекло в моей машине и забрали GPSку и чарджер.



Блин, было бы чего забирать. GPS новый стоил 200 баксов, да чарджер 15, он на 3 USB порта. А больше в машине ничего и не было.

Пошел к охране, те страшно удивились. Дали мне телефон владельца парковки. Звоню ему, он ах-ах, да как же это. А чё как же? Ты бабки немалые берешь с меня за парковку, так должен отвечать за безопасность.

Потом звоню в полицию, мне говорят, мы по телефону репорты не принимаем, иди на сайт... И начинает мне диктовать. Я говорю - мужик, ты чё? Я стою возле ограбленной машины в подвале, в руках у меня телефон, какой интернет? А ничё, говорит, мы по телефону теперь не принимаем. Домой приедешь, говорит, из дома заходи на Toronto Police сайт и делай репорт.

В общем, что я понял - в Торонто жуликов уже в принципе никто не ловит. Полицейский репорт нужен для страховой компании, чистая формальность. А я-то думал отпечатки пальцев снимать будут, все такое... Ага, щаз. Охрана мне и объяснила, что бомжи иногда просачиваются в подвал и бродят по парковке, ломая вот так вот машины.  Выходит, бомжом и мелким воришкой в Торонто вполне безопасно быть, никто их вообще никогда не ловит. Буду знать теперь, а то мало ли как жизнь повернется.

Поехал, машину отогнал в ремонт, в соседнем прокате взял другую, на следующий день сдал ее, забрал свою уже со стеклом.

Жену надо слушать, вот что я вам скажу. Говорила мне жена - убирай все барахло в закрывающиеся контейнеры, когда уходишь, благо их в кабине Санта Фе штук шесть разных. Не оставляй ничего между сиденьями и на панели. А я такой - да ты чё, это же Канада, безопасная страна. Ага. Олечка зря не скажет, Олечку надо слушаться. Смешно, что там рядом с мелочевником есть еще такой маленький шкафчик, надо на дверцу нажать и она выдвинется. Он у меня полный мелочи, долларов 30 там точно было квортерами, лунями и тунями. Так его то ли выдвинуть не смогли, то ли не заметили, деньги целые остались.

Короче, я пролетел на семьсот баксов. Машина застрахована от таких повреждений, но там по условиям первые 500 баксов за ремонт плачу я, а что сверху - страховая компания. Починили мне на 650 баксов, то есть страховая оплатила только 150. Ну еще рент машины оплатили, да. Дальше, есть страховка от кражи. Те же самые "дидактибл" 500 баксов. А украли в общей сложности на 200 с небольшим. Это, оказывается, с ремонтом не складывается, по другой статье проходит. Не покрылось вообще ничего. Есть еще надежда, что я с парковочной компании слуплю что-то, у них там тоже есть отдел возмещений, но спрашивается, какого хрена я за все эти страховки плачу? В мае у меня договор кончается, уйду в другую страховую на фиг, и буду платить только социальную ответственность.


11 комментариев:

  1. Сочуствую. Я всё, что могу в багажник кладу. Подальше положишь ...

    ОтветитьУдалить
  2. У нас (в Китченере) вчера ночью влезли в машину, которая стояла дома, на driveway и унесли gps, мелочь из этого самого отделения и документы в на машину (страховку и owership) -- все лежало в glove compartment. Видимо, я забыла машину замкнуть, когда приехала. Никогда ничего подобдного с нами в Канаде не случалось. Это что, эпидемия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в сытом и спокойном пригороде NY. Жители настолько расслабились и вообще не запирают luxury cars, ленятся даже в’езжать в гараж, бросают их на driveway постоянно.
      Полиция постоянно обращается к населению и просит проявлять хотя бы минимальную
      бдительность.
      Местная газетка время от времени публикует сообщения о том, сколько Apple’s gadgets и прочей «мелочи» вынесли в очередной раз из очередной незапертой машины.
      Думаю, дело не в эпидемии.

      Удалить
    2. Было и у нас такое, сын машину не закрыл. Я так понимаю, достаточно систематически ходит некто и на драйвеях ищет незапертые машины

      Удалить
  3. Люди они всякие есть в любой стране. ТЫ живешь, привыкаешь к тому. что вроде как, какой я там богатый, у меня же ничего особо интересного и нет. Вон у других есть что воровать, а у меня ничего нет. А у других людей совсем другое мнение по поводу твоих вещей...
    Очень сочувствую. И да, Ола права. Я тоже так делаю, ничего и никогда в машине не оставляю, что может привлечь внимание жулика.
    Когда тебя грабят, не столько материальный ущерб угнетает, как тебя просто как подбивают.
    У меня похожая ситуация была несколько лет назад в Бруклине возле Рrospеct Park: оставила машину, пошли на роликовых коньках кататься, возвращаемся, окно разбито, из багажника вытащили из сумки кошелек с небольшой суммой, $80, да гантели на липучках для рук и ног. Вроде и небольшая материальная потеря, а противно до сих пор, не говоря о потерянном на ремонт стекла времени

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, попросит insurance certificate in parking garage. В этом документе расписано, какую ответственность несёт эта компания за вандализм и кражу имущества из оставленных на их территории машин.
    Когда ты четко знаешь, что именно ты можешь требовать в виде компенсации, компании обычно быстро и без проволочек подписывают сделку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, самое то! Обязательно попрошу и посмотрю.

      Удалить
    2. Обычно на обратной стороне билета за парковку напечатано, что гараж не несёт ответственности за ценности в вашей машине. Это просто вариант "взять на пушку".
      Certificate of insurance чётко должен перечислять, за какие потери вам положена компенсация.
      Попросите сей документ и удалитесь с его копией домой. Внимательно прочтите или ознакомьте с ним вашего адвоката.

      Удалить
  5. Мда...а у нас "по старинке" работают,без битья стекол,так что сразу и не поймешь,что обворовали. Хоть за стекло потом платить не нужно. Но это так,черный юмор. Всегда остается мерзкое чувство,что тебя унизили вторжением в твою собственность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много лет назад, в Екатеринбурге еще, нашу квартиру обокрали. Так что я это чувство очень хорошо понимаю. Деньги нашли почти сразу, у меня в тумбочке солидная заначка лежала, поэтому довольно мало нагадили и разрушили, но все равно хватило. Ментов вызвали, но когда они там кому помогли... Сидит такая следователь, пишет протокол: "По данному адресу проживают... и их сын Иван с сожительницей". Это про Алискину маму Наташу, она тогда уже к нам из общаги перебралась. Я говорю: девушка, вот вы нормальными словами выражаться умеете? Ну почему "сожительница"? Она глаза выпучила: "А как еще ее назвать?" Я говорю: невеста, например. Исправила в протоколе, видимо потому что сама молодая женщина. Но и у той уже профессиональные деформации.

      Удалить
  6. Расскажи чем дело кончилось с Certificate of insurance. Вдруг на будущее пригодится. Чур меня.

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...