10 февраля, 2018

Снежный потоп

Ну вот, такая зима мне гораздо больше нравится, хоть и приходится потрудиться, расчищая фронт ярд и дорожки по два раза в день. Но я купил себе могучий снегоуборочник на двух литиевых аккумуляторах, каждый по пять ампер-часов, поэтому расчистка у меня занимет 20 минут.

Катя завела дома большую уборку и выгнала Степу с Василиской к нам в гости. А Ваня сегодня отправил Алиску куда-то с мамой. Собрались все у нас, напоили меня немецким шнапсом, и пока я отлеживался, они с бабушкой вчетвером лазили по сугробам, в которые превратились прогулочные трейлы возле нашего дома. Ну а я поработал потом фоторедактором, добавил немножко света и цвета в фотки, снятые в пасмурный снегопадный день.
Вот так выглядят окрестности нашего дома в феврале
На горке. Снег валит, не прекращаясь.
Степа с Василисой и частично с Ваней
Румяные бабушка Оля с румяной Василисой возле двери дома.

12 комментариев:

  1. Л.Безбородова11 февраля, 2018

    Как хорошо дышится от первой фотки и от румяных лиц! Еще бы застать первый солнечный день после снегопада и синие те-е-ни. У меня, астматика, грудь ширше становится от таких снимков!

    ОтветитьУдалить
  2. О как! Олины фотки имеют терапевтический эффект:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зима! Какое местообитания у вас хорошее:) Разбросанные по всему свету знакомые всегда говорят, что жить хочется там, где летом тепло, а зимой снег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А от снега зимой хочется убежать где тепло:)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Андрей! Вот и дочитала до конца ваш блог! Получила огромное удовольствие, как захватывающую книжку, оторваться не могла, уде срослась со всей вашей семьей. Ваш взгляд на мир почти полностью совпадает с моим, что меня весьма порадовало, так как не часто встретишь человека, взгляд которого на мир так совпадает с твоим... очень мне понравились посты философского направления, еще понравилось то, что вы честны и в своих заметках не пытаетесь специально что-то очернить или обелить, особенно бывшую родину... Я люблю позитивных людей, сама такая, всегда ищу в событиях положительную сторону. Хотелось бы знать, как вы думаете, есть судьба или судьба - это дело рук самогО человека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам, Наталья, на добром слове! Так приятно узнать, что еще кому-то интересно то, что ты пишешь:)
      Про судьбу по-разному говорят, и у меня в голове, честно говоря, еще некоторая каша на этот счет. Для корректных рассуждений про судьбу, тут ведь еще во многом вопрос дефиниций, что понимать под этим словом. Например, понятие кармы это не совсем судьба, а ислам вообще имеет два разных понятия - собственно "судьба" и "кисмет", что на русский тоже переводится как судьба, хотя древние греки скорее назвали бы это "рок". Наверное. Трудно про древних греков что-то определенное сказать:) Даже английский употребляет несколько слов: doom, fate, destination...
      Мое личное мнение ближе всего выражается латинской пословицей ducum volentem fata nolentem trahunt - "не сопротивляющихся судьба ведет, а сопротивляющихся волочит". Мы в нашем пути вольны во многом, но одна из главных задач человека по жизни - чувствовать моменты, когда сворачиваешь с дороги, и менять свое поведение, а не упорствовать в заблуждениях, а то ноги сломаешь в буераках. Как-то так.

      Удалить
  5. Анонимный06 марта, 2018

    Спасибо за интересный ответ, Андрей! Особенно интересно "не сопротивляющихся судьба ведет, а сопротивляющихся волочит"... Я иногда размышляю на эту тему - раньше я думала, что все же мы сами больше выбираем свой путь, а с возрастом склоняюсь как раз к тому, что "волочит"... Хорошо, когда человек может чувствовать эти моменты сворачивания с дороги, а когда нет? Мне кажется, что людей , не упорствующих в своих заблуждениях, к сожалению, не так уж и много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле почувствовать такие моменты не так сложно. Это как попутный ветер. С одной стороны, надо внимательно следить за людьми и возможностями, которые появляются в жизни. Есть такое мнение, что случайных встреч не бывает:) Вы делаете шаг, и судьба начинает подталкивать вас в спину, буквально подставляя новые возможности. А с другой стороны, надо внимательно отслеживать сопротивление среды. Вы делаете шаг не в ту сторону, и судьба начинает толкать вас обратно, неудачи и разный спотыкач начинают случаться на каждом шагу.
      И еще, когда человек на верном пути, в душе всегда присутствует такое чувство, что все правильно по жизни. Это, наверно, и есть счастье.

      Удалить
  6. Анонимный06 марта, 2018

    Что-то я никак не могу себя идентифицировать...Только через "анонимный"...Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Научите, как выбрать подпись...

    ОтветитьУдалить
  8. Знаете, Андрей, страшно интересно вас читать! Я как бы и сама подсознательно это чувствую, а вы как по полочкам разложили... и кажется - да ведь так все просто! Вам надо писать книги...

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...