17 декабря, 2017

Прощание с годом

Олечка и ёлочка

Ну что, мои дорогие, еще один год кончается. Давайте подводить итоги. Я не буду в этот раз считать белые и черные камни, нелегкий был для меня год, и то, что он наконец уходит, вселяет даже некоторые надежды. Нет, ничего страшного не произошло, просто как-то одно за другим, одно за другим, и все не туда. Но все, что от меня зависело, я сделал, проблемы, которые мог - порешал, которые не мог - те как-то сами потихоньку рассасываются, что, собственно, и требовалось доказать. Все живы, ангелы по-прежнему летают, ёлки наряжаются, подарки покупаются, а значит будем жить дальше, И ПОСТАРАЕМСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ ХО-РО-ШО!

Поздравляю всех с наступающими Рождеством и Новым Годом. Давайте стоять крепко, на провокации не поддаваться, делать что должно, и пусть будет что будет.

Всем здоровья и радости.



11 комментариев:

  1. Л.Безбородова18 декабря, 2017

    Да, у вас уж рождество скоро, давайте, празднуйте. В сибирях-уралах снег лег, (наконец-то, к 10-му числу), ледовые городки срочно пилятся вокруг елок у торговых центров. Темный декабрь еле ползет, но стоит и сияет в большом городе Оперный. Щелкунчиком повеяло, и как без Адажио в новый год. Никак - традиция. Пусть и над вами отгремит Петр Ильич бесподобным своим пафосным минором, отплещутся арфы под трубами-виолончелями, и с чистой совестью - в новый год. Вот здесь хорошее исполнение (для публики под дождичком:)
    https://www.youtube.com/watch?v=kUaSvXTHctA.
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вон ты как Новый Год воспринимаешь - через Чайковского:) А я через запахи - хвоя, снег, мандарины, дым от бенгальских огней...

      Удалить
    2. Л.Безбородова22 декабря, 2017

      Запахи,вкусы - это из детства. Я в детстве потихоньку мятежничала против музыкалки (7-летки!), правда, ничего у меня не вышло. Но ухо настроилось, теперь вот вливать в него надо.Наркотик.
      Вот здесь повеселее, поэстраднее. И, заметь, как держится симпатичный голландец (в смысле веса), диета у него, наверное, тюльпанчиковая:)
      https://www.youtube.com/watch?v=vauo4o-ExoY
      https://www.youtube.com/watch?v=L5lXjffqI-0
      А здесь поляки уж так вписались в русское a capella, идеально:
      https://www.youtube.com/watch?v=PIi04LSGaig
      И здесь безукоризненно:
      https://www.youtube.com/watch?v=L-Ztlpf_IKQ
      Надо только в наушничках, чтоб бас-контбас в ушко хорошо вливался. А ушко чтоб слышало). Терапия.

      Удалить
    3. О, Люба, ты прислала ссылки на моего давнего любимца Андре Рьё! Мы с Олей его обожаем, и на Новый год собираемся сидеть как раз под его ролики. Как приятно, когда вкусы с кем-то совпадают:)
      А вот мой любимый ролик - https://www.youtube.com/watch?v=R5L1UAGow3k

      Удалить
  2. Л.Безбородова22 декабря, 2017

    Тёзка твой. Ничёсе, с кем-то совпадают! Да со всем миром! Кто ж его не любит? Ну разве что строгие-строгие профессионалы, в оркестрах которых нет тётенек в пышных цветных атласах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то что не любят. Не знают. Ты первая кто совпала. Вот что они сейчас слушают - https://www.youtube.com/watch?v=l_lblj8Cq0o

      Удалить
    2. Кстати, про наушнички и басы-контрабасы. Я наоборот, вместо обычной компьютерной акустики прилепил к компу музыкальный центр хай-фай:) Люблю свой комп:)

      Удалить
    3. Л.Безбородова22 декабря, 2017

      Ну дык ты спец, вот и прилепил, а мне кто прилепит, я просто маленькие симпатичные наушнички у Ленки спёрла. А про то, что они сейчас слушают (и смотрят)- все эти попкипромежности напоказ... и что, интересно, думают про это британские ученые? Может это вcё из африки через америку пришло, из колыбели, так сказать, и прямо в цивилизацию :)

      Удалить
  3. +1 за британских ученых:) они в самом деле непосильно много думают:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. По поводу удаленного комментария. Знаете, я понимаю русский, английский, украинский, белорусский, хуже немецкий и немного польский и французский, совсем чуть-чуть. Комменты на остальных языках я буду удалять. Черт его знает, кто тут что напишет...

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...