16 сентября, 2017

Геополитика


Всю жизнь я с интересом прислушивался что творится в международной политике, интересно было - что в мире движет вот этими огромными ресурсами - деньгами, войсками, людьми, поскольку в рамки обычной логики оно у меня в голове не укладывалось. Оставалась теория заговора, то есть Ротшильды, масоны, евреи, пришельцы, рептилоиды и все такое. Последнее время я с удовольствием слушаю на Ютубе российского историка Фурсова, и его лекции по истории, и его комментарии на текущие события, ну и он в процессе дает некую библиографию на почитать книжек. Скачал одну из них, "Основы геополитики" Александра Дугина.  Это просто учебник. Первую половину прочитал и понял что никаких, оказывается, особых секретов и нет, что со времен Ратцеля и Хаусхофера весь мир воюет по их теориям, и ни коммунизмы, ни Бжезинские ничего нового не привнесли. Все главное в мире происходит строго по учебнику.

Правда, вторая часть учебника больше похожа на фантастику. Сейчас вот прямо Германия, Япония и Иран побежали заключать с Россией союз и нагибать англосаксов.

Сижу вот сейчас и думаю, как жалко что учебник прочел. Сидел бы на пенсии вскорости и с упоением обсуждал бы международную политику с другими старичками: "Бриан - это головааааа! Ему палец в рот не клади!" А теперь чем мне в старости заниматься? Интрига в жизни исчезла...

Я вот подозреваю, что, к примеру, все загадки Теслы тоже моментом разрешатся, если прочесть учебник по электродинамике.

9 комментариев:

  1. А вот нефиг сидеть и планировать пустую болтовню на пенсии! Жить надо и планировать надо дела, а не безделья!! Посему электродинамику - читать и загадки отгадывать :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. А вот фигушки вам, на пенсию еще дела планировать :P

    ОтветитьУдалить
  3. Л.Безбородова18 сентября, 2017

    Будешь-будешь планировать, вот увидишь. Только не дела тебя будут строить, а ты их, потому как сам себе хозяин и начальник. В какой-то степени:(
    Вот и вся интрига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Люба, жду не дождусь. Хоть как-то свою жизнь начать контролировать, а то ведь блин в календаре на полгода вперед все расписано, все впритык, минуты локтями толкаются.

      Удалить
    2. Л.Безбородова19 сентября, 2017

      Твоя занятость говорит о том, что ты спец.высокого уровня, каких в округе не найти, а время свое контролировать... У меня не получилось, улетело, унеслось 10 лет, трудно поверить. Я работу потеряла в 2008 (кризис, местный филиал московской конторы по втюхиванию SAP R3 сдох). Дочь моя под это дело тут же вручила мне своих двухлетних близнецов и бегом убежала на работу. Малявки в этом году пошли в среднюю школу.Ну и? Минуты может локтями и не толкались, просто улетали со свистом. Десятилетиями лежит куча отложенных дел, я все не найду времени пленки черно-белые отнести, отцифровать, да и кому они нужны в этой суете, наши старые фотки.

      Удалить
    3. А вот насчет пленок ты зря:) Наши с Олей однокурсники сбились в кучу на "Одноклассниках" и выкладывают эти снимки, выкладывают... Такие бурные дискусии:) А самое главное, что снова в жизни появляются люди, которые из неё, казалось бы, исчезли давно и насовсем. Я в свое время в универе много фоткал и фотки раздаривал, а сейчас из этих фоток в интернете уже целые альбомы:)

      Удалить
    4. Л.Безбородова19 сентября, 2017

      Наша группа (астрономы) и примкнувшие (по общаге) физики до сих пор вживую тусуется по квартирам, особенно, если кто-то новую купил. 9-10 числа праздновали 40-летие окончания универа. Толстые все. А из соц.сетей я удалилась, достали бесконечные почтовые сообщения.

      Удалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...