25 апреля, 2017

Неправильная парковка, или как я потерял червонец из-за демонстрации

В даунтаун Торонто, в принципе, можно ездить и на машине, не сильно это дороже, чем на поезде, особенно если хорошо знаешь окружающие офис платные парковки и тарифы на них. Я, когда работаю в раннюю смену ( с 6 до 14) или в позднюю (с 14 до 20), обычно на машине и езжу. Днем бы ездил, но пробки днем. На поезде мне проезд туда-сюда стоит около 20 баксов, ну чуть поменьше. А на машине, если попадешь на правильную парковку, то и дешевле (я, конечно, тут не считаю бензин и амортизацию, чтобы не расстраиваться). Например, в подвале небоскреба возле концертного зала Рой Томпсон Холл есть тариф "ранняя птичка", если раньше 8 приезжаешь и раньше 7 вечера уезжаешь, то 16 баксов всего. А если попозже, то заметно дороже. А в Симко Центре так называемый "плоский рейт" - в течение дня 19 баксов, но только если нет игры. Неподалеку Роджерс Центр, там играют "Кленовые листья", они сейчас вышли в плейофф и всю прошлую неделю были домашние игры - ужас, какое столпотворение вокруг стадиона было. И NBA-шная команда "Торонто Рапторс" тоже там играет свои домашние игры. Так вот, в день игры запарковаться на 8 часов стоит больше 30 долларов.

С сегодняшнего и аж до следующего четверга я прикрываю коллегу отпускника и работаю в позднюю смену, поэтому двигался как раз в Симко Центр. И вдруг на Фронт Стрит, как раз напротив въезда на мой паркинг, обнаружил полицию, перекрывшую проезд, а за полицией какую-то демонстрацию с плакатами. И было-то там человек сто, я даже в новостях потом не нашел, кто там против чего протестовал. Короче, меня развернули, и поехал я на соседнюю стоянку, где и заплатил 27 баксов. Вот так протестанты меня на червонец ободрали сегодня. Обидно, Вань.

Вечер, вышел из офиса, двигаюсь к парковке
В подвале этого недоскреба платная парковка
Моя машина аж на минус третьем этаже
Слева - урна для мусора. Посередине - платежная машина. Справа - инструкция к ней.
Кто-то подпер мою ласточку в углу

Домой. Гардинер экспрессвей в напралении на запад.

10 комментариев:

  1. Л.Безбородова26 апреля, 2017

    Боже, какая сложная мужская жизнь с личным авто. Когда я вечером выглядываю с балкона своего 11 этажа, я вижу внизу море разноцветных машин. Местные автовладельцы не очень-то жалуют платные парковки, хотя их достаточно вокруг (на мой непросвещенный взгляд). Многоуровневые. А под домом трехэтажный гараж с личными боксами. Газоны приходится огораживать, а то и на них залезут. И зачем я попала в век этих несущихся металлических коробок? Я за общественный транспорт. Мне из своей квартиры и до работы (до Ленкиной квартиры) 2 остановки (3 светофора). Сажусь только в тот транспорт, где есть кондуктор (во многих автобусиках билет надо у водилы покупать, я это не признаю - они могут на ходу сдачу отсчитывать). Теперь про деньги за проезд. У меня пенсия ~270$. Разовый билет ~0,5$(28руб). У меня персональная социальная карта (пенсионерам полагается в т.ч.). Я покупаю безлимитный тариф на месяц за 1000руб (~18$). По этому тарифу количество поездок на любом виде транспорта не ограничено. Мне требуется около ста поездок в месяц (детей вожу в шахматную школу, за них плачу наличкой, т.к. родителям невмоготу выправить детям школьные карты, им проще деньги не считать). Ненавижу этот непрерывный поток на дороге. Метро люблю, но теперь бояться надо, тьфу. Суета сует, шум и загазованность, скорей бы на дачку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы живем на дачке:) но за все приходится платить, мы даже в продуктовый магазин на машине ездим. Раз в неделю. Но в нашем-то городке без проблем и ездить, и парковаться бесплатно. Да и дома гараж собственный. А вот в даунтаун Торонто что на поезде, что на машине дороговато выходит. Две тысячи баксов в год я трачу только на общественный транспорт. Правда, из налогооблагаемого дохода эти деньги вычитаются

      Удалить
    2. Как тебе это удаётся. Я тоже раз в неделю, а потом каждый день по мелочам. :)

      Удалить
    3. Жену с собой бери. Обойдется дороже, зато накупит всего на неделю:)

      Удалить
  2. В NYC это цена одного часа парковки :-)
    Однако на всякий яд найдётся противоядие. Гуглаешь NYC parking coupons, находишь за $12-15 за 6 часов или же все же подороже, но не по $16 за час на весь день. Перед поездкой заранее находишь 3-4 гаража, чтобы на случай отсутствия мест, перекрытого движения, пробок не цепляться именно за один гараж, и выезжаешь. Однако этот способ хорош только для разового пользования, ибо ездить на работу в NYC на своей машине это весьма дорогое удовольствие. Кроме парковки надо ещё оплатить проезд по мосту, $16 в один конец. Если запарковался на улице в неположенном месте, штраф $165, если поставился там, где бордюр покрашен красным, машину утягивают буксиром, и платить прийдется $800. (Цифры могли и подрасти с тех пор, как я последний раз слышала стенания очередного несчастного, кто решил испытать судьбу)
    Я езжу в NYC исключительно по воскресениям, когда можно найти парковку и на улицах :-) бесплатно, чем я всегда и балуюсь, но всегда внимательно проверяю знаки на улице, а можно ли там парковаться, ибо и по выходных тоже штрафуют
    Но общественный транспорт это куда более осмысленный способ передвижения в гигантских городах. Хотя и неудобный, и сейчас намного более опасный из-за терроризма.
    У меня в день уходит на автобус $5.40 и на метро $5.50. На метро у меня проездной годовой. Есть у нас в США такой бенефит: если пользуешься общественным транспортом, то проездной покупаешь через свою работу и от зарплаты брутто, т.е. до того как с неё сняли налоги. В итоге проездной обходится тебе дешевле.
    Для автобусов выделена полоса, и пока они сплошным потоком двигаются, а ты в своей машине отрешил на работу смотаться, то как раз ты и еле-пле ползёшь в плотной пробке.

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее просто способ выкачивать деньги, и чем больше, тем лучше :-)

    ОтветитьУдалить
  4. https://lots.impark.com/imp?utm_source=google&utm_medium=maps&utm_content=0090344&utm_campaign=local_canada#details=9,344

    Случайно обнаружил эту парковку и не поверил своим глазам на из цены. Правда может игры в Рожерс Центер тоже на них повлияют. Daily:$9.00, $7.00 early bird

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! Спасибо, Стас, за наводку, завтра же туда заеду. Мне еще до следующего четверга в вечернюю смену. Сегодня поехал домой - проехал мимо, посмотрел. Оттуда мне, правда, до офиса еще 10 минут топать, однако по хорошей погоде почему бы и не пройтись...
      Там в дни игр наверное и не подъехать, оно прямо рядом с Роджерс Центром.

      Удалить
    2. Сегодня безуспешно попытался там запаковаться. Она очень маленькая, один уровень всего, и половина под зип-кары занята. Это если в раннюю смену, тогда возможно удастся место захватить.

      Удалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...