27 ноября, 2016

Ёлка и Кромбахер

Олечка и ёлочка

Привезли сегодня с Олей ёлочку, только-только поставили, бечевку разрезали - пусть стоит веточки расправляет. 

Вот так незаметно год и подобрался к концу. В Олиной конторе традиционно устроили корпоративчик, но поскольку они все время в ноябре это делают, то не стали его позиционировать как рождественский, а просто назвали "End of the year party". Без новогодней атрибутики. Сняли в этот раз не банкетный зал, а классный немецко австрийский пивной ресторан Bier Markt. Он в центре Миссиссаги, буквально в 100 метрах от моего любимого ирландского паба. Что-то мне подсказывает, что не в паб я теперь буду ездить, а в Bier Markt.

Вот, кстати, обратите внимание на надпись на кружке - Krombacher. Самое вкусное из всех сортов темного пива, что я пробовал до сих пор. Хотел поначалу перепробовать все сорта, что у них там есть в ресторане, ткнул пальцем в первый же краник, и так его и пил весь вечер, не мог оторваться. Теперь вот сомнения одолевают - а может, в соседнем кранике еще вкуснее было?

Селфи на старте вечеринки. Мы пришли чуть не самые первые.

Русскоязычная часть Олиной конторы. На дальней стене - эмблема фирмы.

Я обожаю эту женщину!





6 комментариев:

  1. До чего приятно читать о том, что мужчина обожает свою женщину!
    Ну а про пиво, так ещё успеется!
    Да, кстати, а не поехать ли вам на Oktoberfest? Один мой знакомый ну до того пристрастился, что уж 17 октябрей подряд ездит в Германию, правда в разные места. Возвращается назад и в его рассказах только причмокивание и восторги о свежем немецком пиве. По его словам пиво никак нельзя транспортировать на дальние расстояния, оно немедленно теряет свои самые лучшие свойства :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Ира. Я пиво, конечно, люблю, но не настолько же, чтоб в ГЕРМАНИЮ из-за него лететь. Нас и тут неплохо кормят:)

      Удалить
    2. А я его не воспринимаю, и в Германии была и пробовала много разных сортов, и меня водили в лучшие пивные бары, и в Чехии, и Словакии пробовала местное самое рекомендованное пиво. :-(
      Оно так ничего, но вот не для души. :-))

      Удалить
  2. Л.Безбородова28 ноября, 2016

    По первой фотке видно "режиссера-постановщика". Проводок от елочки тянется, да и хозяйка не смотрит, как "вода" льется (на свежий-то ламинат как накапает!).
    С другой стороны, елка высокая, как будто и впрямь настоящая, мой отец такую из леса привозил, в январе иголок от нее было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, обижаешь! Ёлка настоящая, живая! Здесь у фермеров целые елочные плантации, их срезают к Рождеству свеженькими, и они стоят зелененькими до упора. Сыплется немного, конечно, но раз в оду стоит потерпеть.

      Удалить
    2. Л.Безбородова28 ноября, 2016

      Извини, пож-а, я насмотрелась в торговом центре на густые искусственные. Молодцы ваши фермеры, и высокая, и хвоя длинная, наши-то в питомниках, как правило, до 1,5 м выращивают, и хвоя коротенькая, густой только аромат.

      Удалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...